ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Ответы на вопросы жителей дома 15, корпус 15 про оплату ЖКУ

Опубликовано: 19.11.2020

Кому оплачивать жилищно-коммунальные услуги?

С 1 октября 2020 года оплачивать жилищно-коммунальные услуги нужно в адрес управляющей организации АО «ВК Комфорт», входящей в Группу КОМФОРТ, по направленным от неё платежным документам.

 

Как платить?

Полный перечень способов оплаты доступен на странице https://comfort-group.ru/информация-по-жку/способы-оплаты-Комфорт/

 

Что делать, если вы оплатили ЖКУ за октябрь в адрес ГБУ «Жилищник»?

ГБУ «Жилищник» направлял платежные документы по авансовой системе, то есть в их ЕПД за октябрь отражены начисления услуг «Содержание и ремонт» и «Отопление» за октябрь и начисления по воде (ХВС, ГВС) за сентябрь 2020 года.

Если вы произвели оплату октября в адрес ГБУ «Жилищник», то взаимозачету подлежат только суммы начисления по услугам «Содержание и ремонт» и «Отопление».

Для того, чтобы АО «ВК Комфорт» произвел взаимозачет оплаченных средств нужно:

  1. Предоставить чеки/платежные поручения, подтверждающие вашу оплату с копией платежки ГБУ Жилищника;
  2. Написать заявление на имя Генерального директора АО «ВК Комфорт» с согласием на переуступку права требования уплаченных денежных средств. Образец.
  3. Заполнить и подписать договор цессии.

Если ГБУ «Жилищник» не компенсирует в добровольном порядке затраты, понесенные АО «ВК Комфорт» в октябре 2020 года, АО «ВК Комфорт» будет взыскивать их в судебном порядке.

Или вы можете действовать другим путем:

  1. написать заявление в адрес и. о. Директора ГБУ города Москвы «Жилищник района Западное Дегунино» с требованием вернуть незаконно полученные денежные средства. Образец.
  2. В случае получения отказа, вы можете подать коллективное заявление в полицию и прокуратуру.

 

Как оплачивать капитальный ремонт?

Начисления взносов по капитальному ремонту производит региональный оператор, плата за данную услугу будет направляться в отдельном платежном документе  от МФЦ города Москвы.

 

Как оплачивать электроэнергию?

Начисления за электроэнергию осуществляет АО «Мосэнергосбыт» (заключены прямые договоры с собственниками). Оплачивать данную услугу нужно по тем же документам, которые вы получали ранее.

 

Что делать с показаниями индивидуальных приборов учета воды?

Для корректных начислений по услугам водоснабжения просим предоставить фото ваших счетчиков и платежные документы за октябрь 2020 года от управляющей организации ГБУ «Жилищник», в которых будут видны последние оплаченные показания. Если у вас отсутствует платежка за октябрь, нужно обратиться в МФЦ города Москвы за ее копией. ГБУ «Жилищник» направлял платежки по авансовой системе, включая начисления воды за предыдущий месяц, поэтому в ЕПД за октябрь отражены последние показания на конец сентября 2020 года.

После получения управляющей организацией АО «ВК Комфорт» этих данных, в течение 10 рабочих дней у вас появится возможность передачи показаний приборов учета воды.

АО «ВК Комфорт» осуществляет начисления по истечению месяца, например ЕПД за ноябрь будет направлен в начале декабря 2020 года с включением начислений воды за октябрь-ноябрь 2020 года. Если сведения о счетчиках не будут получены, начисления в ноябре будут выполнены по нормативам за 2 месяца с последующим перерасчетом после получения вышеуказанной информации.

Ежемесячно передавать показания счетчиков можно в Личном кабинете или через мобильное приложение Группы КОМФОРТ до 25 числа, а также на бумажных носителях до 20 числа.

Скачать и установить приложение:
в App Store - https://goo.gl/KaLHxc
в Google Play -https://goo.gl/7hgUSX
Личный кабинет - https://room.comfort-group.ru/login/

 

Как будет осуществляться начисления за горячее водоснабжение?
Горячее водоснабжение состоит из двух услуг:

  1.      холодного водоснабжения для нужд горячего (ХВС для ГВС);
  2.      подогрева холодной воды (подогрев ХВС для ГВС).

Объем по этим услугам определяется по показаниям счетчиков воды и норматива на подогрев холодной воды до установленной температуры.

Пример:

Квартира потребила 2 куб.м горячей воды. Расчет будет произведен следующим образом:

ХВС для ГВС = 2 куб.м * Тариф холодной воды 42,30 руб./куб.м = 84,60 руб.

Подогрев = 2 куб.м * Норматив подогрева 0,06196 Гкал/м3 * Тариф тепловой энергии 1970,40 руб./Гкал = 244,17 руб.

Итого плата за ГВС = 328,77 руб.

 

Что делать, если в платёжном документе указаны неправильные Ф. И. О.?

В случае если Ф. И. О. собственника в платежном документе за октябрь 2020 года не совпадает с Ф. И. О. фактического владельца помещения, при этом право собственности оформлено до 1 октября 2020 года, необходимо предоставить выписку из Единого государственного реестра недвижимости в управляющую организацию. Это можно сделать дистанционно через Личный кабинет, мобильное приложение или форму на сайте Группы КОМФОРТ.

Скачать и установить приложение:
в App Store - https://goo.gl/KaLHxc
в Google Play -https://goo.gl/7hgUSX
Личный кабинет - https://room.comfort-group.ru/login/
Форма обратной связи — https://comfort-group.ru/#footer_contact_form

После получения выписки в следующем платежном документе Ф. И. О. собственника будет скорректировано, при этом номер лицевого счета в платежных документах не изменится.

 

Как начисляется услуга «Отопление»?

В соответствии с пунктом 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется равномерно в течение календарного года или по фактическому расходу в отопительный период. Данный порядок устанавливает субъект Российской Федерации. Постановлением Правительства Москвы 629-ПП от 29.09.2016 г. установлен порядок расчета и внесения платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение календарного года. Таким образом, на территории Москвы установлен порядок оплаты отопления равномерно в течение года.

Количество потреблённого в предыдущем году тепла делится на 12 месяцев, полученная цифра — есть объём услуги за отопление на весь текущий год. В декабре текущего года происходит перерасчёт среднего объема прошлого года, исходя из фактического расхода тепла в текущем году. Однако, ГБУ «Жилищник» не осуществил передачу дел в установленном порядке, в связи с чем в АО «ВК Комфорт» полностью отсутствуют сведения о фактическом размере отопления за 2019 год, на основе которого должна быть рассчитана средняя плата за услугу на 2020 год. Поэтому начисление услуги осуществляется по нормативу 0,016 Гкал/кв.м. По истечению года октябрь-декабрь 2020 года будут пересчитаны по фактическому объему тепловой энергии, потребленной на нужды отопления.

6 октября 2020 года ГБУ «Жилищник» совместно с АО «ВК Комфорт» зафиксировал показания теплового счетчика, на основании которых была подана заявка в ПАО «МОЭК» на заключение договора на поставку тепла, что подтверждается актом. Данные показания являются начальными для АО «ВК Комфорт». На основании поданной заявки, вам были произведены начисления за услугу «Отопление».

 

Какое обоснование стоимости услуги «Охрана»?  

8 июня 2020 года было проведено заседание Совета дома, на которое были вынесены вопросы:

  •          О заключении договора на оказание услуги «Охрана дома Базовская 15 корпус 15» с охранной фирмой,
  •          О поручении управляющей организации заключить договор на оказание данной услуги.

Проанализировав коммерческие предложения охранных фирм, было принято решение заключить договор на оказание услуги охраны с компанией, чьи условия наиболее точно отвечали критериям жителей дома согласно протоколу общего собрания собственников помещений от 6 марта 2020 года, с ООО ЧОП «Аргумент».

 

В ЕПД включена плата за ОДН по э/э, которая ранее не начислялась. Почему? 

В соответствии с п. 9.1.-9.2. ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее КР СОИ).

В размер ставки за содержание и ремонт жилого помещения 30,49 руб./м2 не входят расходы на КР СОИ.

Размер расходов по КР СОИ определяется при наличии общедомового прибора учета, исходя из норматива потребления коммунального ресурса и тарифа, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов, исходя из показаний общедомового прибора учета в порядке, установленном Правительством РФ. Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов по КР СОИ определяется, исходя из показаний этой системы учета, при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний.

Многоквартирный дом 15, корп. 15 по улице Базовская оборудован автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, которая обеспечивает возможность одномоментного снятия показаний всех приборов учета как индивидуальных, так и общедомовых. Отсюда АО «ВК Комфорт» правомерно определяет  размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме (электрическая энергия), исходя из показаний этой системы учета.

 

На каком основании дом перешел в обслуживание АО «ВК Комфорт»?

С 1 октября Группа КОМФОРТ приступила к управлению многоквартирным домом 15, корп. 15 по ул. Базовская на основании распоряжения Мосжилинспекции о включении указанного дома в лицензию в список домов, находящихся в управлении АО «ВК Комфорт», и протокола общего собрания собственников № 1/2019 от 30.04.2019 года о выборе управляющей организации и утверждении условий договора управления.

Когда будут заключены договоры между управляющей организацией и РСО?

На текущий момент идет процедура заключения договоров с РСО. Поданы заявки по всем ресурсам. Договоры будут заключены в предусмотренные РСО регламентные сроки.

 

Что делать, если возникли вопросы к управляющей организации?

  1.       Обратиться через мобильное приложение, Личный кабинет или форму обратной связи на сайте Группы КОМФОРТ
    Скачать и установить приложение:
    в App Store - https://goo.gl/KaLHxc
    в Google Play - https://goo.gl/7hgUSX
    Личный кабинет - https://room.comfort-group.ru/login/
    Форма обратной связи — https://comfort-group.ru/#footer_contact_form
  2.       Позвонить в круглосуточный контактный центр Группы КОМФОРТ по телефону: 8(495) 737-77-40
  3.        Обратиться к менеджеру клиентского сервиса в любом из офисов в часы приема.

 

Как оперативно получать информацию от управляющей организации?

Подпишитесь на каналы ЖК «Базовская» в мессенджерах и получайте уведомления об аварийных и плановых отключениях, разъяснения по начислениям, новости о работе службы эксплуатации в жилом комплексе и другую полезную информацию.

Telegram - https://t.me/vkkbazovskaya_news
WhatsApp - https://chat.whatsapp.com/KwCznsESzRNGbXMfa95Ap3