ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Международная страховая компания «АйАйСи»

 
Программа    страхования жилья
Группа КОМФОРТ совместно с ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» разработали программу добровольного страхования жилья. Участниками страховой программы могут стать все собственники или наниматели по договору найма жилого помещения квартир (комнат), расположенных в жилых комплексах, находящихся в управлении Группы КОМФОРТ.
 
Как подключиться к программе добровольного страхования квартиры и гражданской ответственности, например, в декабре 2022 года?
 

В платежный документ за октябрь, который собственники получат в начале ноября, будет включена активная строка с начисленной суммой стоимости страховки в соответствии с тарифами программы. Если жители вносят на свой счет оплату с учетом страховки до конца месяца, квартира считается застрахованной с 1-го по 31-е декабря.

Чтобы присоединиться к программе, оплата должна поступить на лицевой счет до конца месяца.

Если собственник хочет страховать квартиру и в последующие месяцы, ему нужно своевременно оплачивать платежные документы, учитывая сумму страховки, также до конца каждого месяца.

Страховка покрывает ущерб, возникший в результате:

 

А также ущерб, причинённый соседям: «Гражданская ответственность».

 

Почему в качестве партнера выбрана
ООО «Международная страховая компания «АйАйСи»?

 

На территории Московской области ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» является лидером по страхованию жилья граждан через ЕПД и входит в ТОП-10 крупнейших страховщиков по сборам от страхования имущества физических лиц. Услуги по страхованию квартир через ЕПД оказываются более чем в 100 населенных пунктах Подмосковья.

Для наших жителей ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» предложила продукт с увеличенным страховым покрытием.

Максимальный размер выплаты по страхованию квартиры составляет 25 000 руб. за 1 м2.

Например,

- для квартиры площадью 55 м2 максимальная выплата составит 1 375 000 руб.;

- для квартиры площадью 110 м2 максимальная выплата составит 2 750 000 руб.

Также наши жители получат возможность урегулировать убытки онлайн без посещения офиса страховой компании, а сроки выплаты страхового возмещения составляют максимум 5 рабочих дней с момента принятия решения, что случай страховой.
 

Таким образом, жители Группы КОМФОРТ получают:

- Помесячное страхование;

- Удобный и простой способ застраховать квартиру через ЕПД;

- Оптимальную стоимость страхования, которая зависит от площади квартиры;

- Оптимальную сумму страхового возмещения;

- Комфортный способ урегулирования убытка без посещения офиса страховой компании;

- Короткие сроки урегулирования страхового события.

 

Если наступил страховой случай, а документы об оплате страховки утеряны??
 

В случае потери чеков и квитанций, подтверждающих оплату коммунальных платежей с учетом суммы страховки, их можно восстановить в банке. Также считается действительной выписка управляющей организации о своевременной оплате суммы со страховкой.

 

Кто может оплачивать страховку?
 

По условиям страхового проекта страхуется помещение (квартира), а не конкретное физлицо. Поэтому страховку может платить тот, кто в ней проживает: собственник, родственники, арендатор.

При смене собственника квартира остается застрахованной до истечения оплаченного периода.

Получатель страхового вознаграждения (Выгодоприобретатель) – всегда собственник. Если квартиру продали, то квартира продолжает быть застрахованной и новый собственник может получить страховую выплату, если произойдет страховой случай.

 

Как и где оплачивать страховку?
 

Чтобы присоединиться к программе добровольного страхования необходимо заплатить полную сумму коммунальных платежей и страховой тариф.

Оплатить можно в Личном кабинете и Мобильном приложении, поставив напротив суммы страховой премии «V».

В Сбербанке и у других платежных операторов необходимо в назначении платежа указать «со страховкой».

 

Если ЖКУ оплачивают авансом?
 

Авансовый платеж, как и прежде, поступает на лицевой счет собственника. Если он хочет присоединиться к программе страхования, то следует указать, что оплачиваются коммунальные услуги со страховкой. Тогда сумма аванса будет списываться со счета уже со страховым тарифом.

Если же житель не хочет быть застрахованным, то отказывается от страховки способом, который описан ниже.

Если вы хотите подключиться к программе добровольного страхования, а авансовый платеж был внесен до начала действия страховой программы, то вы можете написать заявление на подключение к программе через Личный кабинет, Мобильное приложение или обратиться в контактный центр Группы КОМФОРТ и этот вопрос будет решен в индивидуальном порядке.

Указать оплату со страховкой можно только при проведении оплаты.

Если собственник в предыдущем месяце при оплате ЖКУ оплатил со страховкой, то в последующие периоды списание страховки с авансов будет производиться автоматически до окончания аванса или до отказа от страховки.

Если собственник не оплачивал страховку, но у него аванс, и он хочет присоединиться к страховке, ему надо написать заявление (ЛК, МП), тогда ЕРЦ руками сделает списание со страховки первый месяц. Далее списание страховки с авансов будет производиться автоматически до окончания аванса или до отказа от страховки.

 

Если подключился к программе по ошибке?

 

По условиям, которые разработаны в совместной страховой программе Группы КОМФОРТ и ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» есть возможность отказаться от ошибочной оплаты с возвратом оплаченной суммы.

Если оплата была совершенна ошибочно, то плательщик имеет право вернуть сумму страховки. Для этого он должен до 15 числа месяца следующего за месяцем оплаты страховки, позвонить в Управляющую организацию по телефону 8 (495) 737-77-40 и сообщить ФИО, адрес и отказаться от программы страхования. Отказаться от страховой защиты можно в любой месяц.

Страховая сумма будет возвращена на его счет в виде аванса за ЖКУ.

 

Как отказаться от страховки?
 

Если вы не оплатили необходимую сумму (с учетом страховки) и не проставили признак оплаты: «со страховкой», то по умолчанию вы не присоединяетесь к страховке.

Но если вы хотите дополнительно («на всякий случай») отказаться от страховки, это можно сделать на сайте Группы КОМФОРТ: в нижней части любой страницы сайта в разделе «Написать сообщение» выбрать тему «Отказ от оплаты услуг». Указать ФИО, адрес. В сообщение в произвольной форме подтвердить отказ от оплаты суммы страховки и обозначить срок, на который отказываетесь (например, месяц, два месяца, полгода, бессрочно).

Если собственник бессрочно отказывается от добровольного страхования, то в его платежный документ не будет вноситься строка добровольного страхования.

Также отказаться от страхования собственности можно, написав письменное заявление через Личный кабинет, Мобильное приложение, а также на почту info@comfort-group.ru.

 

Сколько стоит страхование?
 

Стоимость страхования зависит от метража квартиры.

В части страхования квартиры тариф всего в 4,5 руб. за 1 м2 в месяц, а в части страхования гражданской ответственности стоимость составляет всего 60 руб. в месяц.

Пример. Для квартиры площадью 55 м2 стоимость страхования сроком на 1 месяц будет рассчитываться так: 55 метров × 4,5 руб. + 60 руб. = 307 руб. 50 коп.

При этом максимальный размер выплаты по страхованию квартиры составит 25 000 руб. за 1 м2, т. е. максимальный размер выплаты для квартиры площадью 55 м2 составит 1 375 000 руб.

Максимальный размер выплаты по гражданской ответственности составляет 100 000 руб.

 

Площадь квартиры

Размер ежемесячного платежа

Максимальный размер выплаты

35 кв. м

217,5 руб.

875 000 руб.

55 кв. м.

307,5 руб.

 1 375 000 руб.

65 кв. м

353,5 руб.

1 625 000 руб.

 

Программой предусмотрено страхование квартиры от повреждений, полученных в результате «залива», «пожара», «взрыва», «противоправных действий», «стихийного бедствия», «механических повреждений», а также «гражданская ответственность» при эксплуатации объекта страхования, указанного в ЕПД.

 

Что делать при наступлении страхового случая?
 

—  Незамедлительно заявить об этом в управляющую организацию, противопожарную службу, аварийные службы или иные компетентные органы, в зависимости от характера произошедшего события.

—  Сообщить в страховую компанию о страховом событии (звонок 8 800 550 09 81) в течение суток после того как узнал о нем.

—  Письменное заявление должно быть подано в течение 3 рабочих дней, с момента наступления страхового события, если иное не предусмотрено договором страхования.

—  Подать документы для урегулирования убытка можно онлайн без посещения офиса страховой компании.

—  При признании факта наступления страхового случая ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» производит выплату страхового возмещения в срок до 5 рабочих дней со дня утверждения Акта о страховом случае. Выплаты производятся только перечислением на указанный в заявлении расчетный счет. Решение Страховщика по выплате должно быть принято в течении 15 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов.

 

Нужно ли идти в страховую компанию и подписывать полис?

Нет не нужно. Страхование через ЕПД осуществляется на основании оферты, которая была направлена в каждую квартиру. Согласно статье 438 Гражданского кодекса Российской Федерации безусловным принятием (акцептом) условий оферты считается оплата суммы, предусмотренной в строке «Добровольное страхование» единого платёжного документа.

Если оферта утеряна, то с ней всегда можно ознакомиться на сайте страховой компании, на сайте Группы КОМФОРТ.

Идти в страховую компанию и оформлять дополнительно полис не нужно: тем и удобно страхование через ЕПД, что ваше жилье считается застрахованным автоматически с момента оплаты страхового тарифа вместе с коммунальными платежами.

Группа КОМФОРТ и ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» предлагают
оптимальные условия программы страхования жилья

 

Дополнительная информация