Онлайн-встреча с управляющим
Опубликовано: 22.01.2025Благодарим вас за активное участие в онлайн-встрече с управляющим ЖК и за ваши вопросы. Мы ценим ваше внимание и заинтересованность в решении актуальных задач.
Вопрос 1:
Когда будет получена информация, кто и на каком основании разместил видеокамеры на фасадах и под крышами домов? Имеет ли УК возможность «обесточить» данное оборудование в целях установления владельца и уточнения оснований его размещения?
Ответ:
Данная система видеонаблюдения является частью программы «Безопасный город» и контролируется сотрудниками МВД. Управляющая компания не имеет полномочий на отключение этого оборудования.
Вопрос 2:
Когда УК будет проводить плановый ремонт? МКД в ужасном состоянии, необходим комплексный ремонт, а не точечные работы по заявкам.
Ответ:
В 2024 году сотрудниками УК были проведены работы по локальному восстановлению цокольной плитки МКД, плитки входных групп подъездов, ремонту кровли, герметизации межпанельных швов, восстановлению штукатурно-окрасочного слоя в местах общего пользования, восстановлению стяжки входных групп подвальных помещений и герметизации примыкания отмостки к фасаду. К сожалению, из-за большого количества обращений и наличия заявок со стороны надзорных органов планирование выполнения текущих работ затруднено. Мы приложим все усилия для постепенного улучшения состояния МКД.
Вопрос 3:
В доме 15 корп. 2 температура не переключается автоматически, её меняют только по заявкам жителей. Когда починят систему?
Ответ:
Система центрального отопления и горячего водоснабжения находится в рабочем и технически исправном состоянии. Сбои в работе системы происходят при временных отключениях насосов в результате переключений или скачков напряжения со стороны ресурсоснабжающей организации. Мы продолжим мониторинг ситуации и будем оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Вопрос 4:
Добрый день. Между 11-м и 6-м корпусами, возле площадки складирования мусора, осенью уложили новую плитку. Она очень скользкая, люди падают на ней. Необходимо срочно заменить эту плитку или снять её.
Ответ:
Указанная придомовая территория находится вне зоны обслуживания управляющей компании.
Вопрос 5:
По всему ЖК На Базовской, во всех корпусах, с июля 2024 года сломалась передача показаний счётчиков в автоматическом режиме через систему АСКУВ. Система является общедомовым имуществом и обслуживается в рамках договора управления. До настоящего времени УК не знала о поломке или скрывала её. Когда вы отремонтируете систему? Многим жителям важно иметь данную систему в работающем состоянии.
Ответ:
На корпусах 1-9 и к11 смонтирована радиосистема передачи показаний, данное оборудование находится в рабочем и исправном состоянии. В случае отсутствия передачи показаний вам необходимо создать платную заявку на вызов специалиста инженерной службы (работы по системе автоматизированного учета воды АСКУВ) для замены элемента питания в квартирном радио-модуле. В корпусе 15 система находится в нерабочем состоянии и требует капитального ремонта. Мы ведём работы для скорейшего восстановления работоспособности системы.
Вопрос 6:
Во втором корпусе долгое время были проблемы с электроэнергией. Что в итоге было выполнено по результатам многочисленных обращений жителей?
Ответ:
Для решения данного вопроса во втором корпусе был проведён ряд мероприятий совместно с ресурсоснабжающей организацией ПАО «Россети Московский Регион». АО ВК Комфорт произвела замену реле контроля фаз в ВРУ, а ПАО «Россети Московский Регион» выполнила работы по понижению напряжения в сети. Данные меры позволят стабилизировать ситуацию с электроснабжением.
По вопросам выполнения заявок – все замечания учтены и будут выполняться по мере сезонности и закупки материалов. Остальные вопросы, находящиеся в ответственности Управляющей Организации, мы будем решать и готовы обсудить их выполнение на следующей встрече с управляющим. Что касается взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями и прочими контрагентами – мы взаимодействуем в рамках закона и также готовы обсудить эти вопросы на следующей встрече.
Мы продолжаем работать над улучшением качества жизни в вашем ЖК и учтём все ваши замечания и предложения. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и открытый диалог.