ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встречи с управляющими: Вопросы-ответы

Опубликовано: 09.10.2024

Вопрос1

Добрый день! Подскажите, почему около ЖК постоянно пахнет сточными водами, кто и когда устранит эту проблему?

Ответ: на текущий момент наружные сети канализации возле корпуса находятся на балансе застройщика объекта. Рядом расположены канализационные колодцы Мосводоканала, они чистые. Со стороны управляющей организации направлен запрос в адрес спартака о проведении осмотра канализационных колодцев. Срок 17.10.2024 года.

 

Вопрос 2

Статус по гидроизоляции паркинга.

Ответ

Работы завершены, идет проверка на эффект. В случае возникновения протечек, последние будут устранены в рамках гарантии.

 

Вопрос 3

Подготовка к отопительному сезону - отремонтированы ли все замки и двери, т.ч. ворота в паркинг. Как будет регулироваться температура в МОПах, в прошлом году было жарко на этажах.

Ответ

 Замки, двери, ворота находятся в рабочем состоянии. В случае обнаружения дефекта, просьба направить заявку в службу эксплуатации. Температура в МОП не регулируется, вентиляция не предусмотрена проектом.

 

Вопрос 4

ВкусВилл - будет ли закрыт вход со двора или опять будет проходной? Когда закроют решетки на кондиционере? Где будет парковаться машина с доставкой продуктов в магазин?

Ответ

Вход в магазин будет со стороны улицы. Решетки закроют, когда закончат проверку системы кондиционирования, скорее всего возле пожарных ворот.

 

Вопрос 5

На что расходуются деньги, поступившие от рекламных вывесок, мониторов, съемок кино?

Ответ

Денежными средствами, поступившими от рекламы и т.п. в праве распоряжаться совет дома или наделенная полномочиями инициативная группа. Управляющая организация указанными денежными средствами не распоряжается.

 

Вопрос 6

Статус по шлагбауму.

Ответ

Работы по переносу шлагбаума приняты. Срок запуска 14.10.2024 года.

 

Вопрос 7

Уборка территории и МОП.

Ответ

В случае обнаружения несоответствий графику уборки или нарушений на территории, просьба направлять информацию через заявку или напрямую мне.  

 

Вопрос 8

Рост тарифов на охрану и отвратительная работа охраны.

Ответ

Выполнена смена униформы охраны, проведена замена неэффективных сотрудников.  

 

 

Вопрос 9

Ремонт лифтового оборудования (статус и сроки)

Ответ

Неисправное оборудование находится на ремонте на заводе. В связи с отсутствием требуемых запчастей, сроки перенесены. Предположительно срок обозначен на 15.10.2024 года.

 

Вопрос 10

Ворота в паркинг (почему они постоянно открыты и туда ходят левые люди).

Ответ

Ворота находятся в рабочем состоянии, при похолодании на улице до +8 градусов (с начала отопительного сезона они будут закрыты, въезд в паркинг будут переведен на зимний режим.

 

Вопрос 11

Ливневки в паркинге (их отсутствие 2 года).

Ответ

На текущий момент ведутся судебные разбирательства по вопросу восстановления напольного покрытия паркинга после проведения ремонтных работ в отельной части. В случае отрицательного решения, работы по восстановлению решеток и напольного покрытия будут проведены за счет управляющей организации. Срок 4 квартал 2024 – 1 квартал 2025 года.  

 

Вопрос 12

Новое строительство нескольких домов от ПИК рядом с ЖК. Что будут строить и какие сроки?

Ответ

Информация в управляющей организации отсутствует.

 

Вопрос 13

Слабый напор ХГВС на верхних этажах.

Ответ

Направить заявку в службу эксплуатации.

 

Вопрос 14

Тариф на обслуживание паркинга.

Ответ
Тариф на обслуживание паркинга 175,51 р/месяц

 

Вопрос 15

Откуда такие высокие показания по электричеству на ОДН.

Ответ

Сторонних подключений не обнаружено, ОДПУ исправны.

 

Вопрос 16

В каком случае УК обязана предоставить собственнику реестр собственников, если он хочет инициировать внеочередное ОСС.

Ответ

Мы можем предоставить реестр, но без части персональных данных (без свидетельств о собственности).

Адрес, ФИО, площадь помещения, доля собственности.