Онлайн-встречи с управляющими_Вопросы-ответы
Опубликовано: 12.09.2024Вопрос 1
Когда клининг начнет убирать подъезды качественно, а не по 2 минуты грязной тряпкой?
Ответ: есть регламент уборки, где прописано, что время уборки 1 этажа - 2 минуты вместе с подъёмом на этаж. Контроль уборки будем осуществлять так: заменим графики уборки, где добавим столбец для подписи техника смотрителя. Специалист ежедневно, согласно графика, будет проверять качество уборки и после этого или принимать работы, или составлять акт о невыполнении работ для дальнейших штрафных санкций.
Вопрос 2
Когда будет проведена генеральная уборка 13 дома?
Ответ: к уборке приступят после окончания работ в консьержных и лапомойках.
Вопрос 3
Когда заработает вентиляция в 13 доме 2 подъезд
Ответ: вентиляция заработает до 13 сентября, по проекту не предусмотрены частотные преобразователи на двигателях системы вентиляции. Управляющая организация заказала, ожидаем поставку на этой неделе, до 15 сентября.
Вопрос 4
Когда уберут в лифтах 2 подъезда пленку и проведут полировку?
Ответ: предлагаю по всему дому снять обшивки лифтов и холов, чтобы заказать подрядную организацию сразу на весь дом для составления дефектных ведомостей на лифты, где необходимо произвести полировку.
Вопрос 5
Почему до сих пор нет озеленения на территории 13 дома?
Ответ: начали завозить инструмент и материалы. Подрядная организация ориентировочно должна приступить к работам по озеленению и высадке зеленых насаждений в соответствии с генпланом с 11 сентября на всей территории жилого комплекса
Вопрос 6
Почему по аварийным заявкам сотрудники приходят только через сутки, хотя по договору УК не позднее 30 минут?
Ответ: эти сроки предусмотрены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170) и есть разграничения: авариная это заявка или нет
Вопрос 7
Когда будем ремонт паркинга 13 дома?
Ответ: ремонт проведем после окончания работ по иньектированию, сроки окончания уточняем у застройщика.
Вопрос 8
Добрый день! Три раза на подобных встречах задаю один и тот же вопрос 3 разным управляющим, на который так и нет ответа: Почему такое низкое качество уборки на этажах в подъезде? Кто-то от УК следит за сотрудниками, которые вообще ничего не убирают?
Ответ: есть регламент уборки, где прописано, что время уборки 1 этажа - 2 минуты вместе с подъёмом на этаж. Контроль уборки будем осуществлять так: заменим графики уборки, где добавим столбец для подписи техника смотрителя. Специалист ежедневно, согласно графика, будет проверять качество уборки и после этого или принимать работы, или составлять акт о невыполнении работ для дальнейших штрафных санкций.
Вопрос 9
В 7К1 9 секции на 21 этаже уборка происходит в лучшем случае раз в 2 месяца по принципу "и так сойдет". Ранее поступала новость, что дом 13 добился перерасчета за не оказанные услуги по уборке. Что нужно сделать, чтобы активировать тот же момент в 7К1?
Ответ: есть регламент уборки, где прописано, что время уборки 1 этажа - 2 минуты вместе с подъёмом на этаж. Контроль уборки будем осуществлять так: заменим графики уборки, где добавим столбец для подписи техника смотрителя. Специалист ежедневно, согласно графика, будет проверять качество уборки и после этого или принимать работы, или составлять акт о невыполнении работ для дальнейших штрафных санкций.
Вопрос 10
Дом 7 Секция 3. Если жильцы проголосовали за открытие мусоропровода, почему УК убрала контейнер для пластиковых отходов?
Ответ: так как в результате голосования у вас открыли мусоропроводы, у вас выкатные контейнеры в мусорокамерах. В близи 6 секции у вас расположена контейнерная площадка для КГМ и ТБО.
Вопрос 11
Будут ли открыты лапомойки?
Ответ: лапомойки будут закрыты, для пользования ими у жителей есть ключи. Советуем уточнить в чате дома, у кого есть, для того что бы сделать дубликат.
Вопрос 12
Будут ли высажены кусты по периметру, внутри двора и деревья?
Будут ли сажать в кашпо туи?
Ответ: начали завозить инструмент и материалы. Подрядная организация ориентировочно должна приступить к работам по озеленению и высадке зеленых насаждений в соответствии с генпланом с 11 сентября на всей территории жилого комплекса
Вопрос 13
Когда уберут контейнеры для строительного мусора около д. 7 к. 1?
Ответ: уберут до конца сентября, контейнеры будут перенесены к 11-му дому.
Вопрос 14
Когда сделают лестницу напротив 9 подъезда д. 7 к. 1.? Приходится спускаться по газону.
Ответ: работы во восстановлению лестниц начаты силами управляющей организации, возле 6 секции и 3 секции, планируем завершить до 13 сентября.
Вопрос 15
Будет ли озеленяться территория комплекса? Около д. 7 к. 1 есть большая территория, где можно посадить кусты, деревья.
Ответ: начали завозить инструмент и материалы. Подрядная организация ориентировочно должна приступить к работам по озеленению и высадке зеленых насаждений в соответствии с генпланом с 11 сентября на всей территории жилого комплекса
Вопрос 16
Когда, наконец-то, повесят таблички на д. 7 к. 1? Больше 1.5 года живем с листочками вместо табличек.
Ответ: по внешнему контору дома 7 и 7к1 повесили указатели, кроме 3 секции. Мы не приняли ее, так как заметили брак. На следующей неделе, после 15го, должны приступить к монтажу указателей внутри двора.
Вопрос 17
Какие сроки по гарантийным работам застройщика - колейность спуска в паркинг, замена дорожного покрытия перед въездом в паркинг, восстановление перил и плитки на ступенях к дому?
Ответ: вопрос этот относится к дому 7 к1 и 7 дому. На данном этапе проведены экспертизы по этим гарантийным случаям, выбирается подрядчик застройщиком на проведение работ. Плитку напротив 10 секции дом 7 восстановили.
Вопрос 18
Когда у дома 7к1 будут контейнерные площадки для крупногабаритного мусора?
Ответ: направили в июле письмо в администрацию для согласования месторасположения площадки для КГМ и ТБО.
Вопрос 19
Почему нет уборки на козырьках дома и заявки с таким требованием от жильцов не берутся в работу?
Ответ: если вопрос про уборку козырька над Магнитом, то уборку произведут до пятницы, 13го.
Вопрос 20
Когда будет приведена в порядок работа лифтов? В данный момент почти каждый день приходится сталкиваться с тем, что один лифтов не работает, происходят постоянные "глюки" при работе, а именно самопроизвольная остановка на разных этажах, не открываются двери, когда приезжаешь на нужный этаж, при вызове лифта он сначала приезжает, но затем не открывая дверь едет дальше.
Ответ: инженеры совместно и лифтовой организацией приступили к совместным обходам и привлечением клининга к прочистке направляющих, особенно в грузовых лифтах с 26 августа.
Вопрос 21
до 31 августа УК было сказано, что все дыры, плитку и прочее в мопах на первых этажах после снятия защиты приведут в порядок/устранят/заделают/покрасят. Сентябрь наступил, в 7к1 без изменений.
Ответ: работы производятся в доме номер 5 и доме 7, далее перейдут на дом 7к1.
Вопрос 22
Вопрос про 1-2 секцию, д7к1: будет ли приведена в порядок входная группа, сейчас после снятия обивки осталось очень много дыр, много где есть какие-то потеки от воды, отвалился номер подъезда и номера квартир (возле лифтов).
Ответ: работы производятся на доме номер 5 и доме 7, далее перейдут на дом 7к1
Вопрос 23
за всё лето во дворе 7.1 не высажено ни одного цветка, газон в порядок не приводили, не поливали, когда будет произведен перерасчет за услугу, которая не оказывалась?
Ответ: начали завозить инструмент и материалы. Подрядная организация ориентировочно должна приступить к работам по озеленению и высадке зеленых насаждений в соответствии с генпланом с 11 сентября на всей территории жилого комплекса
Вопрос 24
как обстоят дела с устранением проблемы с вентиляцией? как УК взаимодействует по этому вопросу с застройщиком?
Ответ: если вопрос по 13 дому, по проекту не предусмотрены частотные преобразователи на двигателях системы вентиляции. Управляющая организация заказала, ожидаем поставку на этой неделе. С 10 сентября выходит вентиляционщик – будем ремонтировать собственными силами, а потом взыскивать с застройщика в рамках гарантии.
Вопрос 25
Когда отремонтируйте освещение на парковке через дорогу от дома 7 к. 1 ? Не горят фонари уже 3-4 месяца. Это территория относится к УК.
Ответ: данная территория не относится к управляющей организации
Вопрос 26
Когда будут вымыты лифты в секции 7 дома 7к1? (постоянно все в разводах, лифты выглядят ужасно);
Ответ: уборку сделаем после снятия обшивки в секции 1,2,5,6,7,8,9
Вопрос 27
Когда в секции 7 дома 7.к.1 приведут в порядок подъезд? (снимут защитную обшивку, проведут качественный клининг)
Ответ: после снятия обшивки в секции 1,2,5,6,7,8,9 комплексно будет проведена уборка первых этажей и составлены дефектные ведомости на восстановления стен плитки и полировки лифтов.
Вопрос 28
Напротив секции 7 дома 7к1 (выход на улицу на внешнюю сторону дома) есть лестница, она вся разбита. Когда ее починят?
Ответ: предварительно до 13 сентября, завершаем работы вокруг 7 дома
Вопрос 29
Когда починят грузовой лифт в секции 7 дома 7к1? (постоянно не закрываются двери).
Ответ: лифт отремонтировали.
Вопрос 30
Планируется ли благоустроить лес около ЖК? Сделать какую-то зону отдыха для людей. Если да, то когда? Если нет, то по какой причине?
Ответ: у нас такой информации нет
Вопрос 31
Когда будет открыт построенный торговый центр?
Ответ: в течении двух месяцев откроют по информации которая у нас есть
Вопрос 32
Когда закроется офис продаж и что планируется сделать в этом помещении?
Ответ: у нас нет такой информации
Вопрос 33
Когда будет создана инфраструктура для выгула собак? Пока везде только таблички, что выгул запрещен.
Ответ: по генплану площадка для выгула собак не предусмотрена
Вопрос 34
Что-то планируется сделать с пустующим полем за домом 5? Может быть какой-то парк, сквер и т.д.?
Ответ: у нас нету такой информации
Вопрос 35
Когда будут отремонтированы периллы с внешней стороны дома возле 6 секции? 7. 1
Ответ: данный вопрос ранее был направлен застройщику по замене или восстановлению в рамках гарантии
Вопрос 36
Почему две недели не работает вентиляция в секции? И почему игнорируются заявки? Вы знаете сроки исполнения аварийных заявок по инженерным системам? 3 суток! Меня в колцентре убеждали, что это не аварийная заявка, а обычная, но даже в таком случае мне озвучивали 5 дней срок исполнения. Но это аварийная заявка! Любая проблема по пожарке и другим системам - аварийные. В чем проблема у вас с включением вентиляции после ее отключения постоянно? Дом 13, секция 6
Ответ: до 13 сентября, по проекту не предусмотрены частотные преобразователи на двигателях системы вентиляции. Мы заказали, ожидаем поставку на этой неделе. Вентиляция работает, но корректно настроить ее можно с помощью частотных преобразователей.
Вопрос 37
Сколько еще будет захламлен тротуар возле 13 дома старой плиткой со двора? Все лето лежит! Чего ждем, пока снегом занесет? Или разобрали, и достаточно, можно не убирать? Только с жильцов спрос за строительный мусор, за обычный мусор? Почему люди должны обходить по проезжей части?
Ответ: Заказан погрузчик, до 20 сентября уберут использованную плитку.
Вопрос 38
Что происходит с грузовым лифтом в 6 секции 13 дома? Вы вашей компанией с инженером и техником покататься на нем не хотите? При остановках и торможении периодически и довольно часто вырубается свет, полностью обесточивается лифт. Тросы скрипят настолько жестко, на сколько это возможно, ощущение, что они вот-вот оборвутся. Дверь лифта шатается, трется о неподвижные детали при открытии/закрытии, все скрипит, издает ужасные звуки. Лифт в эксплуатации 1,5 года! На нем страшно ездить. Почему нет проверок, и не предпринимается никаких работ по обеспечению безопасности и правильной работе лифта? Почему нет никаких действий по заявкам? Помимо этого, почему не предпринято до сих пор никаких действий по восстановлению внешнего вида обоих лифтов в секции, после того как ваша служба клининга сожгла поверхности какой-то химией и поцарапала поверхности ножами? Почему мы должны это наблюдать, заплатив за новые лифты в отличном состоянии, когда покупали квартиры, и платя по квитанциям сотрудникам вашей ук зарплаты?
Ответ: лифтовая организация произвела смазку направляющих и регулировку в машинном отделении