ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встречи с управляющими_Вопросы-ответы

Опубликовано: 12.09.2024

Вопрос 1

Когда клининг начнет убирать подъезды качественно, а не по 2 минуты грязной тряпкой?

Ответ: есть регламент уборки, где прописано, что время уборки 1 этажа - 2 минуты вместе с подъёмом на этаж. Контроль уборки будем осуществлять так: заменим графики уборки, где добавим столбец для подписи техника смотрителя. Специалист ежедневно, согласно графика, будет проверять качество уборки и после этого или принимать работы, или составлять акт о невыполнении работ для дальнейших штрафных санкций.

 

Вопрос 2

Когда будет проведена генеральная уборка 13 дома?

Ответ: к уборке приступят после окончания работ в консьержных и лапомойках.

 

Вопрос 3

Когда заработает вентиляция в 13 доме 2 подъезд

Ответ: вентиляция заработает до 13 сентября, по проекту не предусмотрены частотные преобразователи на двигателях системы вентиляции. Управляющая организация заказала, ожидаем поставку на этой неделе, до 15 сентября.

 

Вопрос 4

Когда уберут в лифтах 2 подъезда пленку и проведут полировку?

Ответ: предлагаю по всему дому снять обшивки лифтов и холов, чтобы заказать подрядную организацию сразу на весь дом для составления дефектных ведомостей на лифты, где необходимо произвести полировку.

 

Вопрос 5

Почему до сих пор нет озеленения на территории 13 дома?

Ответ: начали завозить инструмент и материалы. Подрядная организация ориентировочно должна приступить к работам по озеленению и высадке зеленых насаждений в соответствии с генпланом с 11 сентября на всей территории жилого комплекса

 

Вопрос 6

Почему по аварийным заявкам сотрудники приходят только через сутки, хотя по договору УК не позднее 30 минут?

Ответ: эти сроки предусмотрены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170) и есть разграничения: авариная это заявка или нет

 

Вопрос 7

Когда будем ремонт паркинга 13 дома?

Ответ: ремонт проведем после окончания работ по иньектированию, сроки окончания уточняем у застройщика.

 

Вопрос 8

Добрый день! Три раза на подобных встречах задаю один и тот же вопрос 3 разным управляющим, на который так и нет ответа: Почему такое низкое качество уборки на этажах в подъезде? Кто-то от УК следит за сотрудниками, которые вообще ничего не убирают?

Ответ: есть регламент уборки, где прописано, что время уборки 1 этажа - 2 минуты вместе с подъёмом на этаж. Контроль уборки будем осуществлять так: заменим графики уборки, где добавим столбец для подписи техника смотрителя. Специалист ежедневно, согласно графика, будет проверять качество уборки и после этого или принимать работы, или составлять акт о невыполнении работ для дальнейших штрафных санкций.

 

Вопрос 9

В 7К1 9 секции на 21 этаже уборка происходит в лучшем случае раз в 2 месяца по принципу "и так сойдет". Ранее поступала новость, что дом 13 добился перерасчета за не оказанные услуги по уборке. Что нужно сделать, чтобы активировать тот же момент в 7К1?

Ответ: есть регламент уборки, где прописано, что время уборки 1 этажа - 2 минуты вместе с подъёмом на этаж. Контроль уборки будем осуществлять так: заменим графики уборки, где добавим столбец для подписи техника смотрителя. Специалист ежедневно, согласно графика, будет проверять качество уборки и после этого или принимать работы, или составлять акт о невыполнении работ для дальнейших штрафных санкций.

 

Вопрос 10

Дом 7 Секция 3. Если жильцы проголосовали за открытие мусоропровода, почему УК убрала контейнер для пластиковых отходов?

Ответ: так как в результате голосования у вас открыли мусоропроводы, у вас выкатные контейнеры в мусорокамерах. В близи 6 секции у вас расположена контейнерная площадка для КГМ и ТБО.

 

Вопрос 11

Будут ли открыты лапомойки?

Ответ: лапомойки будут закрыты, для пользования ими у жителей есть ключи. Советуем уточнить в чате дома, у кого есть, для того что бы сделать дубликат.

 

Вопрос 12

Будут ли высажены кусты по периметру, внутри двора и деревья?

Будут ли сажать в кашпо туи?

Ответ: начали завозить инструмент и материалы. Подрядная организация ориентировочно должна приступить к работам по озеленению и высадке зеленых насаждений в соответствии с генпланом с 11 сентября на всей территории жилого комплекса

 

Вопрос 13

Когда уберут контейнеры для строительного мусора около д. 7 к. 1?

Ответ: уберут до конца сентября, контейнеры будут перенесены к 11-му дому.

 

Вопрос 14

Когда сделают лестницу напротив 9 подъезда д. 7 к. 1.? Приходится спускаться по газону.

Ответ: работы во восстановлению лестниц начаты силами управляющей организации, возле 6 секции и 3 секции, планируем завершить до 13 сентября.

 

Вопрос 15

Будет ли озеленяться территория комплекса? Около д. 7 к. 1 есть большая территория, где можно посадить кусты, деревья.

Ответ: начали завозить инструмент и материалы. Подрядная организация ориентировочно должна приступить к работам по озеленению и высадке зеленых насаждений в соответствии с генпланом с 11 сентября на всей территории жилого комплекса

 

Вопрос 16

Когда, наконец-то, повесят таблички на д. 7 к. 1? Больше 1.5 года живем с листочками вместо табличек.

Ответ: по внешнему контору дома 7 и 7к1 повесили указатели, кроме 3 секции. Мы не приняли ее, так как заметили брак. На следующей неделе, после 15го, должны приступить к монтажу указателей внутри двора.

 

Вопрос 17

Какие сроки по гарантийным работам застройщика - колейность спуска в паркинг, замена дорожного покрытия перед въездом в паркинг, восстановление перил и плитки на ступенях к дому?

Ответ: вопрос этот относится к дому 7 к1 и 7 дому. На данном этапе проведены экспертизы по этим гарантийным случаям, выбирается подрядчик застройщиком на проведение работ. Плитку напротив 10 секции дом 7 восстановили.

 

Вопрос 18

Когда у дома 7к1 будут контейнерные площадки для крупногабаритного мусора?

Ответ: направили в июле письмо в администрацию для согласования месторасположения площадки для КГМ и ТБО.

 

Вопрос 19

Почему нет уборки на козырьках дома и заявки с таким требованием от жильцов не берутся в работу?

Ответ: если вопрос про уборку козырька над Магнитом, то уборку произведут до пятницы, 13го.

 

Вопрос 20

Когда будет приведена в порядок работа лифтов? В данный момент почти каждый день приходится сталкиваться с тем, что один лифтов не работает, происходят постоянные "глюки" при работе, а именно самопроизвольная остановка на разных этажах, не открываются двери, когда приезжаешь на нужный этаж, при вызове лифта он сначала приезжает, но затем не открывая дверь едет дальше.

Ответ: инженеры совместно и лифтовой организацией приступили к совместным обходам и привлечением клининга к прочистке направляющих, особенно в грузовых лифтах с 26 августа.

 

Вопрос 21

до 31 августа УК было сказано, что все дыры, плитку и прочее в мопах на первых этажах после снятия защиты приведут в порядок/устранят/заделают/покрасят. Сентябрь наступил, в 7к1 без изменений.

Ответ: работы производятся в доме номер 5 и доме 7, далее перейдут на дом 7к1.

 

Вопрос 22

Вопрос про 1-2 секцию, д7к1: будет ли приведена в порядок входная группа, сейчас после снятия обивки осталось очень много дыр, много где есть какие-то потеки от воды, отвалился номер подъезда и номера квартир (возле лифтов).

Ответ: работы производятся на доме номер 5 и доме 7, далее перейдут на дом 7к1  

 

Вопрос 23

за всё лето во дворе 7.1 не высажено ни одного цветка, газон в порядок не приводили, не поливали, когда будет произведен перерасчет за услугу, которая не оказывалась?

Ответ: начали завозить инструмент и материалы. Подрядная организация ориентировочно должна приступить к работам по озеленению и высадке зеленых насаждений в соответствии с генпланом с 11 сентября на всей территории жилого комплекса

 

Вопрос 24

как обстоят дела с устранением проблемы с вентиляцией? как УК взаимодействует по этому вопросу с застройщиком?

Ответ: если вопрос по 13 дому, по проекту не предусмотрены частотные преобразователи на двигателях системы вентиляции. Управляющая организация заказала, ожидаем поставку на этой неделе. С 10 сентября выходит вентиляционщик – будем ремонтировать собственными силами, а потом взыскивать с застройщика в рамках гарантии.

 

Вопрос 25

Когда отремонтируйте освещение на парковке через дорогу от дома 7 к. 1 ? Не горят фонари уже 3-4 месяца. Это территория относится к УК.

Ответ: данная территория не относится к управляющей организации

 

Вопрос 26

Когда будут вымыты лифты в секции 7 дома 7к1? (постоянно все в разводах, лифты выглядят ужасно);

Ответ: уборку сделаем после снятия обшивки в секции 1,2,5,6,7,8,9

 

Вопрос 27

Когда в секции 7 дома 7.к.1 приведут в порядок подъезд? (снимут защитную обшивку, проведут качественный клининг)

Ответ: после снятия обшивки в секции 1,2,5,6,7,8,9 комплексно будет проведена уборка первых этажей и составлены дефектные ведомости на восстановления стен плитки и полировки лифтов.

 

Вопрос 28

Напротив секции 7 дома 7к1 (выход на улицу на внешнюю сторону дома) есть лестница, она вся разбита. Когда ее починят?

Ответ: предварительно до 13 сентября, завершаем работы вокруг 7 дома

 

Вопрос 29

Когда починят грузовой лифт в секции 7 дома 7к1? (постоянно не закрываются двери).

Ответ: лифт отремонтировали.

 

Вопрос 30

Планируется ли благоустроить лес около ЖК? Сделать какую-то зону отдыха для людей. Если да, то когда? Если нет, то по какой причине?

Ответ: у нас такой информации нет

 

Вопрос 31

Когда будет открыт построенный торговый центр?

Ответ: в течении двух месяцев откроют по информации которая у  нас есть

 

Вопрос 32

Когда закроется офис продаж и что планируется сделать в этом помещении?

Ответ: у нас нет такой информации

 

Вопрос 33

Когда будет создана инфраструктура для выгула собак? Пока везде только таблички, что выгул запрещен.

Ответ: по генплану площадка для выгула собак не предусмотрена

 

Вопрос 34

Что-то планируется сделать с пустующим полем за домом 5? Может быть какой-то парк, сквер и т.д.?

Ответ: у нас нету такой информации

 

Вопрос 35

Когда будут отремонтированы периллы с внешней стороны дома возле 6 секции? 7. 1

Ответ: данный вопрос ранее был направлен застройщику по замене или восстановлению в рамках гарантии

 

Вопрос 36

Почему две недели не работает вентиляция в секции? И почему игнорируются заявки? Вы знаете сроки исполнения аварийных заявок по инженерным системам? 3 суток! Меня в колцентре убеждали, что это не аварийная заявка, а обычная, но даже в таком случае мне озвучивали 5 дней срок исполнения. Но это аварийная заявка! Любая проблема по пожарке и другим системам - аварийные. В чем проблема у вас с включением вентиляции после ее отключения постоянно? Дом 13, секция 6

Ответ: до 13 сентября, по проекту не предусмотрены частотные преобразователи на двигателях системы вентиляции. Мы заказали, ожидаем поставку на этой неделе. Вентиляция работает, но корректно настроить ее можно с помощью частотных преобразователей.

 

Вопрос 37

Сколько еще будет захламлен тротуар возле 13 дома старой плиткой со двора? Все лето лежит! Чего ждем, пока снегом занесет? Или разобрали, и достаточно, можно не убирать? Только с жильцов спрос за строительный мусор, за обычный мусор? Почему люди должны обходить по проезжей части?

Ответ: Заказан погрузчик, до 20 сентября уберут использованную плитку.

 

Вопрос 38

Что происходит с грузовым лифтом в 6 секции 13 дома? Вы вашей компанией с инженером и техником покататься на нем не хотите? При остановках и торможении периодически и довольно часто вырубается свет, полностью обесточивается лифт. Тросы скрипят настолько жестко, на сколько это возможно, ощущение, что они вот-вот оборвутся. Дверь лифта шатается, трется о неподвижные детали при открытии/закрытии, все скрипит, издает ужасные звуки. Лифт в эксплуатации 1,5 года! На нем страшно ездить. Почему нет проверок, и не предпринимается никаких работ по обеспечению безопасности и правильной работе лифта? Почему нет никаких действий по заявкам? Помимо этого, почему не предпринято до сих пор никаких действий по восстановлению внешнего вида обоих лифтов в секции, после того как ваша служба клининга сожгла поверхности какой-то химией и поцарапала поверхности ножами? Почему мы должны это наблюдать, заплатив за новые лифты в отличном состоянии, когда покупали квартиры, и платя по квитанциям сотрудникам вашей ук зарплаты?

Ответ: лифтовая организация произвела смазку направляющих и регулировку в машинном отделении