Онлайн-встречи с управляющими_Вопросы-ответы
Опубликовано: 19.06.2024Вопрос 1: Есть ли в планах высадка кустов, деревьев на газоне напротив д 7.1 напротив
Озона, Валбересс?
Ответ: Не планируется
Вопрос 2: Каков порядок установки дополнительных корзин для кондиционеров?
Ответ: Для выполнения работ необходимо обратиться в Мытищинскую администрацию, в
МВК (Межведомственная комиссия), для получения разрешительной документации
Вопрос 3: Почему рабочие после работ на этажах не убирают? Меняют лампочки и на полу
валяются провода (неоднократно было). Залезают в вентиляционные решетки и кучу
мусора оставляют. Есть фотоотчеты. Дайте поручение убирать после выполненных работ
Ответ: Принято, будет проведена профилактическая беседа с рабочими
Вопрос 4: Когда и как решится вопрос с организацией мусорной площадки д.7к1? Сейчас
бункеры для строительного мусора стоят в не предусмотренном для них месте, на газоне.
Ответ: Мусорные контейнеры будут убраны до конца июня
Вопрос 5: Прошу дать ваш комментарии по поводу осуществления ВЛАЖНОЙ уборки на
этаже и лифтовом холле (7к1, 9 секция, 21 этаж). Уборка не осуществляется, при этом в
платежные квитанции этот пункт вы всегда включаете, и я регулярно оплачиваю эту услугу
в графе "Содержание и ремонт". Мы постоянно живем в жилом комплексе с июля 2023
года, за всё время видели уборку 2 раза, так называемое "влажное подметание". Я
несколько раз обращался на горячую линию по телефону, где мне сообщили, что по
нормативу влажная уборка должна осуществляться 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ, приняли заявки на
дополнительную уборку, которые потом были успешно закрыты без осуществления
заявленных работ. Какие действия необходимо осуществить, что бы заявленная ВЛАЖНАЯ
уборка проходила регулярно по графику? Или вы сделаете перерасчет квитанций к оплате?
Ответ: Уборка производится согласно графику уборки, который размещен на
информационном стенде
Вопрос 6: Почему не убирается от мусора парковка через дорогу напротив офиса продаж?
Это территория должна обслуживается УК и мусор должен убираться на постоянной
основе.
Ответ: Данная парковка не относится к территории жилого комплекса
Вопрос 7: Когда откроют лапомойку в 9 подъезде дома 7.1? Заявки подавала неоднократно,
разговаривала с гл. инженером, более двух месяцев длится эта эпопея, каждый раз
обманывают, что откроют ближайшее время.
Ответ: Взял под контроль
Вопрос 8: Почему открыли мусоропровод?
Ответ: Мусоропровод открыли согласно решению ОСС
Вопрос 9: Почему заявки не отрабатываются и закрываются?
Ответ: заявки если и закрываются, то с соответствующим комментарием, к сожалению
приложение настроено так, что пользователь не видит комментарии.