ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встречи с управляющими_Вопросы-ответы

Опубликовано: 18.06.2024

Вопрос 1: Существует нерешенная проблема с лифтами а2. Редко, когда работает все 4
лифта, в результате на части этажей невозможно войти в лифт и долгое ожидание на
подъем. Особенно остро проблема проявляется в зимний сезон, сквозняки мешают работе
лифтов. Какие планы по решению проблемы?


Ответ:
На текущий момент лифты во 2м подъезде исправны все 4 и работают в штатном режиме.
Был остановлен на простой лифт №5 из-за ремонта лебёдки. На текущий момент ремонт
произвели, её установили, лифт работает без замечаний. Касаемо сезонности работы,
проблема в холодное время года присутствует, мы провели ряд мероприятий – установили
тепловую завесу, сделали два технологичных отверстия, провели герметизацию потолка,
заменили входные 3 двери на новые, но проблема ушла не до конца. На сегодняшний день
нет одного технического решения данной проблемы.


Вопрос 2/1: Почему не вся территория подземного паркинга покрыта камерами
видеонаблюдения? Почему где-то камеры уже стоят, а там, где НЕ стоят - жителям
предлагается подключать камеры за свой счет?


Ответ:
Согласно проекта в паркинге есть 98 камер, которые входят в общедомовое имущество, мы
данные камеры обслуживаем. Все камеры смотрят на въезды, выезды, проезды, на
конкретное мм они не смотрят. Жители хотят, чтоб камеры смотрели именно на их места,
соответственно эти камеры устанавливаются за счет жителей, мы такие работы по
установке можем провести, но на платной основе с материалом жителей.


Вопрос 2/2: Не выполняются заявки по замене общей магистрали для работы подъемников
машино-мест 1660-1667. Писали письмо в УК, подавали заявки, ремонт не осуществляется.
Разлито масло по полу на указанных машино-местах(ММ), его также никто не убирает.
Ремонт центральной магистрали входит в зону ответственности УК.


Ответ: По данным ММ, составлен акт осмотра специалистом, где указано, что неисправна
магистраль индивидуально ММ1660/1661, 1662/1663. Центральная магистраль исправна, и
ранее ее уже меняли. Договорились провести совместный осмотр с собственником мм
1660, для более полной картины и понимания проблемы. Срок до 21.06.2024г.


Вопрос 3: Часто срабатывает противопожарная тревога. Сильно мешает.


Ответ:
Есть сработки, но они происходят из-за того, что кто-то из жителей готовит или забывает,
что готовил, дым распространяется на что реагируют датчики. Так же существует проблема
со скачками напряжения на подстанции, вследствие чего пожарная тревога срабатывает.
Для отключения есть определенный алгоритм, который сотрудники обязаны отработать.
Первоочередно убедиться, что нет возгорания, а потом снять тревогу с пультов. Если это
происходит ночью, снятие происходит удаленно, только после проверки на наличие
возгорания.


Вопрос 3: Добрый день! Прошу обратить внимание на плачевное состояние того, что
находится на территории ЖК, но не относится непосредственно к домам:

1. Крошащиеся бордюры
2. Отваливающаяся облицовочная плитка по низу стен
3. Высолы облицовочного камня
4. Снова вся поломанная лестница на стилобат возле детского сада (со стороны
ВкусВилла). Её только в прошлом году ремонтировали, а на ней уже много ступенек
шатается + часть вывалилась. Всё это вместе создает ощущение бесхозяйственности


Ответ:
Замена бордюров производится ежегодно – частично. В текущем году планируем провести
замену с 1 по 5 подъезд в оставшихся местах, запланировано заменить более 100шт. Данные
работы будут проводиться планомерно – ежегодно.
Восстановление облицовочной плитки частично проведено, в июле месяце запланированы
восстановительные работы завершить. На текущий момент ожидаем пока просохнет фасад.
Материал весь есть, с 1 июля мастер выходит из отпуска.
По облицовочной плитке – ранее у нас проводились работы по мытью фасада, но в текущем году
будет сделан перерасчет, и строка из начислений уберется по статье «Мытье фасада». Поскольку
мы проводили ОСС, и кворум, к сожалению, не набрали. А в повестке вопрос стоял, что, если не
будет принято решение от жителей, данная услуга более оказываться не будет. Частично до 1го
этажа клининг в апреле проводит работу по мытью. Думаю, мы раз в 2 года будем работы
непосредственно по камню проводить, чтоб не образовывалась плесень.
Лестница со стилобата возле детского сада в прошлом году проводили ремонт верхней части, в
текущем году планируем отремонтировать нижнюю часть.


Вопрос 4: вопрос по работе лифтов 11го подъезда.


Ответ: в ближайшее время будет наладчик и проведет работы.


Вопрос 5: Двери вторые по входу 2ш провисли
Ответ: проведем работы по переварке петель и покраске дверных полотен. Срок выполнения до 10.07.2024г.