ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы

Опубликовано: 28.05.2024

Вопрос 1: когда планируется очередное собрание по дому Можайское шоссе 136б? Как вынести на него вопрос? Сколько голосов по площади помещений нужно набрать для
положительного решения?

Ответ: ОСС может инициировать согласно ст. 45 ЖК РФ. по любым вопросам. Для
принятия решений по дополнительным услугам и основным вопросам достаточно 50%+1
голос. По Использованию общего имущества и спец.счету – 2/3 от всех собственников МКД

Вопрос 2: можно ли установить камеры в лифте подъездах? Какие средствами можно для
этого воспользоваться?

Ответ: камеры можно установить, используя целевой сбор.

Вопрос 3: Что со спец. счётом дома Можайскому шоссе 136, по камерам вопрос поэтому же дому.

Ответ: по Можайском шоссе 136Б пока МКД не включен в программу кап.ремонта

Вопрос 4: когда решится вопрос по консьержке за адекватную плату???

Ответ: Информация доведена до Владимира, который присутствовал на встрече. Все расчеты по ежемесячному платежу по целевому сбору и пр.
Тариф на 1 кв.м., руб. 17,06
Тариф на 1 квартиру, руб. 1 169,12

Вопрос 5: когда вновь собрание по вопросу консьержа? (1-2 подъезд)

Ответ:  Смотрите выше.

Вопрос 6: этой зимой была отвратительная уборка от снега придомовой территории.
Одному дворнику (а он работал прекрасно) справиться с таким объемом невозможно. Как
будет решаться вопрос в этом году?

Ответ: Ответ: за 2023-2024 г. выпало аномальное количество осадков. 2450 мм (2.5 метра
снежного покрова) такого не было ни разу за всю историю наблюдений. Справлялись все
как могли.

Вопрос 7: на стенах во 2-ом подъезде приклеены объявления, хотя для этого есть
информационные доски. Почему УК это допускает и ничего с этим уже более года не
делает?  

Ответ: информация размещается на информационном стенде. Объявления на регулярной
основе снимаются

Вопрос 8: обшарпанные стены в холле на 1-ом этаже. Сроки приведения их в порядок? (2
подъезд).

Ответ: замечания будут устраняться в рамках взаимодействия с застройщиком. За 6-8
месяцев до окончания гарантии создастся комиссия и все замечания в т.ч. по первым
этажам направится в «Соцпромстрой» как было по 136а. После этого перекрасят.

Вопрос 9: в лифтах на полу постелен оголит, который периодически рвется. Почему УК
своевременно не меняет его, постоянно приходится жильцам делать заявки на его замену?
И в лифтах также должна быть постоянная уборка, а то песок лежит неделями. 2 подъезд

Ответ: уборка регулярная, 1 этаж - на ежедневной основе. С собственниками договорились
о демонтаже по письму от инициативной группы.

Вопрос 9: около подъезда в некоторых местах раскололась плитка (2 подъезд). Почему
ничего не исправляете?

Ответ: замечания направлены застройщику с целью устранения по гарантии. До конца лета
сделают.