ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом

Опубликовано: 11.04.2024

1. Когда изуродованные установкой пожарных кнопок стены
приведут в порядок? Когда будет скрыт уродливый короб МГТС?


Ответ: кабель канал останется, цвет и фактура стен будет
восстановлена, материал заказан. По коробу МГТС написана претензия
на восстановление отделки.

2. Отсутствие планового обслуживания инженерных систем здания. За
5 лет дома ни разу не произведено полное техническое обслуживание
(ТО) основных систем. Отсутствие контроля за состоянием
оборудования, своевременной регулировки и обслуживания ведёт к его
разрушению. Нужен фотоотчет о каждом ТО основных систем (какие
неисправности обнаружены) и потом фотоотчёт, что исправлено.


Ответ: выполняются ежедневные технические осмотры. Исполнители
направляют фотоотчеты в Приложении. В случае обнаружения
неисправности, всё устраняется в рабочем порядке. Выполнение ЕТО
контролирует главный инженер Группы Комфорт. Отправка
фотоотчетов жителям не предусмотрена.

3. Грубое нарушение договора в части отсутствия охраны. Как и когда
будет решен вопрос?


Ответ: собираемых денежных средств было недостаточно, чтобы
оплачивать ЧОП. Вопрос будет решен только после принятия
положительного решения на общем собрании собственников (ОСС) по
данному вопросу.
В чатах обсуждается вопрос по поводу предложений ЧОП по старым
тарифам, просили узнать выручку.
Выручка - 78 тыс. рублей.
Расходы -110 тыс. (55 тыс. за 1 сотрудника охраны)
Итого минус 32 тыс. – расходы управляющей организации (УК)
Сейчас ставки от 100 тыс. за одного сотрудника.

4. Жара в общих зонах. Как и когда будет решен вопрос?

Ответ: мы безуспешно просудили все три инстанции апелляцию,
кассацию, Верховный суд РФ.
Наши юристы предлагают дальше выходить в суд общей юрисдикции с
иском от жителей (наделенных полномочиями на ОСС).

5. Ржавая вода. Как и когда будет решен вопрос?


Ответ: причин несколько:
- недостаточная циркуляция воды в системе ГВС в связи с
переоборудованием в апартаментах,
- применение сварки при монтаже трубопроводов системы ГВС и
низкое качество самих трубопроводов,
-недостаточность сменяемость воды в период минимального разбора,
-неисправность сантехнического оборудования внутри самих
апартаментов.

6. Периодическое отключение электроэнергии. Как и когда будет
решен вопрос?


Ответ: поставим регистратор тока, сейчас он на другом объекте. Будем
писать в Мосэнергосбыт претензию.


7. Незаконно установлен рекламный экран в общих зонах, установлен
без решения общего собрания собственников. Собранные деньги ни
разу не были использованы на нужды дома по согласованию с
собственниками. Как и когда эти деньги вернут собственникам?


Ответ: деньги на лицевом счете, по решению на ОСС их возможно
потратить на общедомовые нужды.
81 тыс. на счете (1500 мес.)

7. Не проведены мероприятия по защиты от коррозии и старения
трубопроводов.


Ответ: будут выполнены в рамках подготовки здания к следующему
отопительному периоду.

8. Необходимо провести дезинфекцию общих стояков. Опять стали
появляться бело-прозрачные насекомые в некоторых апартаментах в
санузле. В том году писали, что это чешуйницы.


Ответ: оставляйте заявки, у кого они появились. Будем вызывать
дезинфектора в случае массовости таких заявок по одному стояку.

9. Содержание контейнерной площадки с мусором. Необходимо
провести дератизацию (уничтожение крыс). Как регулярно будет
проводиться обработка?


Ответ: дератизация проводится ежемесячно по договору с дезстанцией,
последний раз дезинфектор был 27.03.2024г.

10. Дверь запасного пожарного выхода не ремонтируется
продолжительное время. Не решаются оперативно заявки
собственников, выполнение работ всегда затягивается. Никогда нет
точных сроков выполнения работ.


Ответ: дверь должны привезти и установить 29.03.2024г. (в настоящий
момент дверь уже установлена).
Какие конкретно заявки не решаются? Нужны номера.
Сроки выполнения не всегда могут быть обозначены точно, это зависит
от многих факторов. Финансы, снабжение, поставки.

11. Какие работы входят в содержание и ремонт из квитанции. За что
платят собственники?


Ответ: вы можете узнать это из Договора управления, он у всех должен
быть на руках. Также он есть на сайте.

12. Состояние лифтов: ободранные декоративные панели,
поцарапанные двери лифта, наклейки, сломанные ручки.


Ответ: Панели снаружи и внутри пленка могут быть заменены за счет
целевого сбора. Вопрос может быть вынесен на ОСС. Замена
декоративных панелей в СИР не входит. Наклейку с религиозным
уклоном каждый день срывает уборщица, но ее продолжают
наклеивать. Ручку отремонтировали.

13.Отсутствие своевременного контроля за состоянием общего
имущества. Когда управляющая организует такой обход? Кто будет его
делать?


Ответ: я уже отвечала про ЕТО, также мастер делает ежедневные
осмотры мест общего пользования.

14. Отсутствие долгосрочного и среднесрочного планирования. Ни к
одному сезону нет заблаговременной подготовки: договора с
подрядчиками, рабочее состояние оборудования и т д. Отопление в
доме включили, когда было уже сильно холодно.


Ответ: нужна конкретика о каких договорах речь? КП на мойку окон
получено, договор на подписании.
В Москве включают отопление по распоряжению Правительства
города, если среднесуточная температура в течение 5 дней держится
ниже 8°С и по прогнозу погоды ожидается ее дальнейшее снижение.
Отключают отопление по тому же принципу — если среднесуточная
температура в течение 5 дней держится выше 8°С и по прогнозу
погоды ожидается ее дальнейшее повышение.

15. Отсутствие оперативных конструктивных ответов со стороны УК
на возникающие вопросы.


Ответ: в самом вопросе нет конструктива. Какие конкретно вопросы
остались без ответов?

16. Заявки через сайт УК обрабатываются очень долго, зачастую
просто формально. Часто сайт вообще не работает.

Ответ: какие конкретно заявки? Давайте разбирать конструктивно.

17. Освещение фасада дома полностью не работает уже очень давно.
При этом днем на улице часто горит свет (фото размещали в чате), что
увеличивает расходы собственников на электроэнергию. Кто за это
отвечает и какая работа проведена?


Ответ: лампы для фасада заказаны, по факту поставки будут заменены.
Отключает и включает освещение мастер службы эксплуатации.

18. Год нет ответа по протоколу разногласий к договору.


Ответ: этот вопрос надо выносить в отдельную встречу, обсуждать
протокол и вопросы к ОСС.

19. Без инициатора от собственников УК сама инициирует ОСС, что
неправомерно.


Ответ: Нет, управляющая организация наоборот неоднократно говорят
о том, что нужен инициатор.

20. Не работает мойка колёс. Вода течет сквозь перекрытия на
машины, ржавеет арматура в перекрытиях.


Ответ: счет по мойке заведен в оплату. Насчет протечек, будет
выполнено инъектирование, выбрана компания запрошен договор.

21. Отсутствие квалифицированных сотрудников. Последний пример:
сотрудник УК после сварки деталей конструкции помойки устроил
пожар.

Ответ: пожар не был связан со сваркой.

22. Наличие трещин на облицовке фасада.


Ответ: сделан осмотр, будет закуплена необходимая для фасада и
входной группы плитка, которая будет заменена. Когда будет выбран
поставщик о сроках сообщу дополнительно в чате.

23. Наличие трещин, сколов напольного покрытия на лестнице


Ответ: где конкретно? Оставьте заявку, пожалуйста.

24. Наличие загрязнений и деформаций на поверхности панелей
подвесного потолка в общих зонах.


Ответ: где конкретно? Оставьте заявку, пожалуйста.

24. Ржавая вода - проблема регулярно возникает в разных стояках. в
чем причина?


Ответ: ранее был ответ.

25. Кратковременные отключения электричества - что можно
предпринять?


Ответ: ранее был ответ.

26. ЧОП убрали - как вернуть ЧОП или консьержа?


Ответ: ранее был ответ.

27. Крысы на контейнерной площадке - какие меры приняты?


Ответ: ранее был ответ.

28. Архитектурная подсветка - не работает 1 ярус, часть ламп
неисправны. Когда будет работать в соответствии с проектом?


Ответ: ранее был ответ.

29. Постоянный игнор вопросов в общедомовом чате со стороны УК.
Нет должного учета обращений собственников и контроля за сроком и
качеством ответов. Как предлагаете исправить?


Ответ: нужна конкретика.

30.  Жара в моп
Ответ: ранее был ответ.


31. Отсутствие охраны
Ответ: ранее был ответ.


32.  Разбитое стекло на черном входе
Ответ: ранее был ответ.


33.  Мытье окон в мае
Ответ: ранее был ответ.


34. Хамство менеджеров ук в чатах
Ответ: приведите пример, хамства от сотрудников не было.


35. Желтая вода
Ответ: ранее был ответ.


36. Перебои электричества и умершая техника
Ответ: ранее был ответ.


37. Непонятные начисления и их рост и завышение в ЕПД


Ответ: нужна конкретика, каждый случай индивидуален. Можете
прийти на прием управляющего или оставить Обращение в ЛК по
данному вопросу.

39. Прекращение передачи показаний ЛПУ посредством УК


Ответ: c ноября 2023г. ежемесячно снимают сотрудники управляющей
организации.