Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы
Опубликовано: 04.04.20241. Что сделать, чтобы уровень сервиса от Комфорта вернулся к 2012 году, когда жилой
комплекс только заселился? Заметно, что качество сервисов поддержки снизилось:
практически любой ремонт хуже по запчастям и исполнению, чем первоначально
установленные запчасти. Влияние везде: от уборки до базового ремонта слесаря. Качество
- это не только скорость исполнения, но и решения. Паркинг могут не убирать неделю:
надо сделать до 3х заявок, чтобы чистили урны, при этом сами заявки не закрывают;
снаружи паркинг - весь облетел, двери в лифтовые холлы - расхлябаны. По дому: входные
группы - требуют системного подхода и ежегодного обновления внешнего вида (не просто
кисточкой кое-как покрасить), плитка перед подъездами переложена крайне
некачественно и криво. Перекрашивание лавочек - ужасен, потому как красят просто
поверх, также, как и перекрашивание перил (хорошо, что хромированные перила не
трогают). Прошу определить и обозначить корневые причины снижения качества сервиса
и предложить варианты решения в Zoom. Спасибо!
Ответ: управляющая организация взяла в работу вопрос повышения класса обслуживания с
соответствующим качеством в рамках повышения тарифа СиР, срок подготовки до 30.05.2024г.,
расчет нового тарифа с расшифровками и планами мероприятий по улучшению качества
обслуживания и работ.
2. Когда будет восстановлена провалившаяся отмостка вокруг 3го корпуса? Заявка на ее
восстановление апреля 2023г. висит у вас в работе.
Ответ: отмостка будет восстановлена до 30.05.2024г.
3. Проводится ли инспекция засоров в мусоропроводах? Если да, то как часто? Если нет, то
почему? Очень часто засоряется мусоропровод, при этом прочистить его не получается в
течение несколько дней.
Ответ: инспекция засоров в мусоропроводах проводится в ежедневном режиме. Договорились о
том, что информация о причинах засора (негабаритные отходы) будет публиковаться в телеграм-
канале с фотоотчетом.
4. Добрый день. В системе ГИС ЖКХ управляющие организации обязаны публиковать акты
выполненных работ по ремонту и содержанию общедомового имущества. На данный
момент компанией АО ВК Комфорт не опубликован ни один акт, несмотря на
предостережение, вынесенное Жилищной инспекцией. Когда устраните это нарушение?
Ответ: для подписания актов необходимо наделить лицо или круг лиц полномочиями через
общее собрание собственников (ОСС)
5. Планово-предупредительные работы (ППР) по освещению - вопрос по Нарвская 1Ак3 п.3
Ответ: усилен контроля по ППР в жилом комплексе
6. Нарвская 1Ак4 – п2 эт2 – резинка уплотнителя
Ответ: проводим работу по обследованию состояния резинового уплотнителя на дверях.
Работа по замене проводится в плановом порядке. Вопрос контроля по фактическому исполнению
взят на контроль.
7. Нарвская 1Ак4 к2 – кв. 182. Вопрос о нарушении герметизации межпанельных швов.
Ответ: по швам проведем работы в срок до 12.03.2023г.
8. Долго стоят баки на дороге в ожидании вывоза.
Ответ: наладим работу с оператором вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО) на всей
территории жилого комплекса. Проработаем вопрос с представителями регионального оператора
по улучшению логистики до 19.04.2024.
9. Телеграмм каналы. Дополнительная информация по работам (в том числе вандализму) и
засорам
Ответ: информацию публикуем в нашем телеграм-канале.
10. Вопрос планируемого благоустройства прилегающей территории
Ответ: запросим план работ по замене МАФОВ у Управы в срок до 30.04.2024г.