ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы

Опубликовано: 04.04.2024

1. Жильцы дома 1к1 не один год облагораживали придомовую территорию, высаживали кусты и цветы. Работники УК завалили все снегом- много погибло растений. Когда и каким образом будете восстанавливать?

Ответ: не было зафиксировано поврежденных кустов, восстановлению подлежат кусты, согласованные паспортом застройки. Кусты, посаженые не по проекту, восстановлению не полежат.

2.Детская площадка после ремонта УК унылая по цветовой гамме и обшарпанная уже. Когда переделка и в какие сроки?

Ответ: замену  резинового покрытия производил застройщик в рамках гарантии. Цветовую гамму с представителями управляющей организации (УК) не согласовывал, перед проведением работ УК были направлены фото застройщику о цветовой гамме. Места повреждения покрытия будет восстановлены за счет клининга, ориентировочно до конца июня 2024 г.

3. Целый год во дворе корпусов 2-3 разворочена территория, пройти нормально мимо невозможно: либо грязь, либо снег, ну и мусор строительный: когда приведете в порядок территорию?

Ответ: подрядчик приступил к работам по восстановлению благоустройства вокруг спусков в паркинг 01.04.2024 г.

4. Необходимо составить график обходов по корпусам.

Ответ: график будет предоставлен до 12.04.2024 г.

5. Просим перепрограммировать домофоны подъездов в связи с большим количеством проходящих людей через проходные подъезды

Ответ: технически возможно, но связи с тем, что их можно перекодировать в любом месте (в палатке по изготовлению ключей) - это нецелесообразно. Если менять, то нужно менять во всем жилом комплексе.

6. Укрепить полусферы на корпусе 2.

Ответ: выполнить работы будет возможно в весенне-летний период.