ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы

Опубликовано: 26.03.2024

1. Северное шоссе 28, 4 подъезд:  постоянно ломаются лифты и эта проблема всего дома! Каждый день, вечером приезжая с работы, какой-то лифт стоит, а бывает и сразу оба! Безобразное техническое состояние, лифты трясутся, закрываются не полностью, уже написано много жалоб - результатов нет!

Ответ: по истории заявок, в период с 1 февраля по 11 марта, заявки по лифтам в 4м подъезде были только 3, 23 и 28 февраля, больше заявок нет. Регулярно проводится плановое техническое обслуживание (ТО) лифтового оборудования.

2. Добрый день, когда будет решен вопрос с регулярными перебоями света, воды? И почему на такой большой ЖК так мало специалистов для их устранения? Почему нет дежурного слесаря в ночное время?

       Ответ: отключение света происходит на городских сетях, из-за этого останавливаются насосы водоснабжения и отопления. Этот вопрос не в зоне ответственности управляющей организации. Написали обращение в Россети, ждем ответ.

3. Добрый день! У меня вопрос по общедомовому отоплению (ОДН). Почему оно такое высокое, например, в ноябре, декабре и в феврале по 0.4 за каждый месяц, в январе - 0.8 и это только общедомовое, без отопления за квартиру (коэф. по счетчику). У меня вопрос, почему нельзя уменьшить температуру в подъездах, зачем так сильно отапливать подъезд? По опросам других домов в городе, например, на Спортивном проезде, ОДН - не больше 0,2. Обращались в УК, говорят, не можем. Прошу объяснить причину и почему не можете удовлетворить просьбу по уменьшению температуры в подъездах.

Ответ: Система отопления работает в автоматическом режиме, согласно проекта, в зависимости от температуры наружного воздуха. По вопросу уменьшения рассмотрим возможность при наступлении положительной температуры в ночное время, во избежание вымораживания смежных с лестницей квартир.

Так же на встрече поднимались вопросы от жителей 28 дома:

1. Проведение общего собрания собственников (ОСС) в доме, выбор совета дома, установка системы видеонаблюдения.

 Ответ: управляющая организация (УК) может помочь в проведении, пришлите интересующие вопросы – сформируем повестку, отправим на согласование с жителями.

2.  Есть ли планы по благоустройству придомовой территории, могут ли участвовать в поиске подрядчиков по поставке рассады?

 Ответ: на 2024 год у УК в бюджете заложены средства на приобретение рассады, готовы рассмотреть пожелания. По поводу поставщиков – мы готовы работать с теми, кто выгоднее предложит условия, при наличии юридической чистоты контрагента для заключения договора, монополии на поставщиков у нас нет.

3. Как можно использовать средства от аренды общедомового имущества (водоматы, провайдеры)?

 Ответ: цели расходования средств, поступивших по договорам от третьих лиц в виде платы за пользование общим имуществом (либо его части) в многоквартирном доме определяются Советом многоквартирного дома.