ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы

Опубликовано: 19.03.2024

1.Шлагбаумы - некачественный контроль проезда через шлагбаумы, отсутствие их
автоматизации (проехать может любой, пропуск не спрашивают, пропуска можно
отсканировать, не сложно обойти данный контроль и прочее)

Ответ: Необходимо провести общее собрание собственников (ОСС) по всем домам по
вопросу модернизации шлагбаумов на автоматические.

2.Охрана. Осуществляется плата за охрану 5 млн руб. в год, фактического оказания услуг
нет (патрулирования, работы по заявкам жителей как ранее нет).

Ответ: Тариф на услуги охрану не индексировался и на сегодняшний день стоимость
договора не покрывают начисления. 5 млн. - это 347 222 рублей без НДС в месяц. Когда
был патруль был в количестве шести охранников, то цена была соответствующая. Сейчас
хватает на троих. Договор с ЧОП – 380 000 рублей без НДС в месяц. При установке
автоматизированных шлагбаумов всю охрану можно направить только на
патрулирование. Либо увеличить количество постов также путем проведения ОСС.
коммерческие предложения направлены инициативной группе.

3.Крупные счета за электроэнергию - Достаточно странные доначисления электроэнергии
многим жильцам в размере более одного месячного счёта 4) Низкое качество уборки
территории зимой и распределение ответственности ГБУ Жилищник Зюзино и АО ВК
Комфорт.

Ответ: Начисления по электроэнергии (ЭЭ) производятся по показаниям приборов учета.
Если есть сомнения в верности показаний, необходима заявка для акта контрольных
снятий показаний (КСП).

4.Захламление мусорных площадок горами мусора и складирование коробок, частое
отсутствие контейнера для крупных и строительных отходов

Ответ: Для устранения замечаний запланирована встреча с Управой района Зюзино, ГБУ
Жилищник района Зюзино и УО (АО ВК Комфорт), а также клининговой компанией.
Согласно ID (идентификационный номер) контейнерные площадки находятся на балансе
ГБУ Жилищника, как и вся придомовая территория. С клининговой компанией проведена
беседа, если им нужен картон, то его складывают и собирают за контейнерной площадкой
(КП) с дальнейшим вывозом. Коммерческие помещения будут проинспектированы на
предмет наличия договора с региональным оператором. Много коробок и мусора именно
от коммерции.

5.Низкое качество уборки в подъездах

Ответ: По заявкам готовы выйти повторно, в многоквартирном доме (МКД) применен
муниципальный тариф, предусматривающий минимальный перечень услуг. Уборка
выполняется по графику: первые этажи ежедневно, выше второго - 1 раз в неделю,
лестницы - 1 раз в месяц.

6.Проведённый текущий ремонт без вопросов к жильцам по их потребностям ремонта

Ответ: не совсем понятен вопрос, подрядчик, выполняющий ремонты в подъездах,
полностью устранил все замечания по отделке.

7.Оперативность ремонта лифтов

Ответ: На ЖК Нахимово ул. Болотниковская, 36,5,3 в грузопассажирском лифте требуется
плановая замена тяговых канатов и канатоведущего шкива. Лифт эксплуатируется, не на
простое.  В скором времени произведем работы. Остальные моменты-все текущий
ремонт.  Простойных лифтов нет. Механик закреплён за двумя ЖК, Нахимово и
Вершинино, ну и В-Хаус. Место пребывания -ЖК Вершинино. При получении заявки на
текущий ремонт, будучи в ЖК Вершинино заявки отрабатываются в короткие промежутки
времени, согласно регламенту - 3 часа, если поломка несложная и имеются необходимые
компоненты для ремонта. При более серьёзной поломке требуется больше времени на
ремонт. Если ремонт не производится в течение 24 часов, лифт ставится на простой с
последующим уведомлением канала новостей и оповещения. 
Также раз в месяц проводится плановое техническое обслуживание каждого лифта.  Если
механик свободен на момент получения заявки, то новую заявку старается выполнить в
кратчайшие сроки. Если имеются невыполненные заявки, то работы производятся по
очереди поступления заявки, завершив ремонт одного лифта, проверив
работоспособность, механик переходит на выполнение другой заявки, а не бросает не
завершённую работу по заявке, в которой приписано "срочно запустите мне лифт". В
приоритете выполнения могут быть заявки на все неработающие лифты, имеющиеся в
подъезде. Жители любых подъездов и любых адресов для нас равноправные пользователи
лифтами. По вопросу отказа от выполнения заявок мной он замечен не был.