ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы

Опубликовано: 11.03.2024

1. Хотелось бы уточнить по мусору: 2 сетки мало для 2х многоквартирных корпусов. Вечно мусор валяется вокруг. Почему нельзя установить дополнительные сетки? Не раз писала в управляющую организацию.

Ответ: По договоренности с ресурсоснабжающей организацией (РСО) существующие сетки теперь будут вывозить каждый день (вместо 1 раза в неделю), чтобы избежать захламления.

2. Вопрос - наш паркинг! В нем постоянно находятся посторонние.

Ответ: данный вопрос не в компетенции управляющей организации и охраны, т.к. проход в
паркинг может быть осуществлен через лестницу или подъезд, по электронному ключу.
Управляющая организация не обеспечивает охранно-пропускной режим в многоквартирный дом
(МКД).

3. На въезде в паркинг паркуются машины и загораживают обзор на выезд?

Ответ: автомобили паркуются вдоль дороги, знака, запрещающего парковку, нет. Дорожные знаки на территории жилого комплекса установлены на основании согласованного проекта организации дорожного движения (ПОДД). Вопрос по изменению проекта организации дорожного движения можно решить только на основании решения собственников жилого комплекса, принятого на общем собрании собственников (ОСС).

4. Хотелось бы заменить камеры видеонаблюдения?

Ответ: для замены и обновления системы видеонаблюдения требуется положительное решение ОСС по вопросам формирования финансирования, т.к. данная статья расходов не входит в содержание и текущий ремонт.

5. Хотелось бы устранить протечки в паркинг?

Ответ: протечки паркинга вызваны нарушением гидроизоляции. Восстановление гидроизоляции
паркинга – это работы капитального характера и не подлежат выполнению силами управляющей организации в рамках содержания многоквартирного дома (МКД). С целью определения источника финансирования мы готовы организовать проведение ОСС с вынесением вопроса по формированию специального счета на капитальный ремонт либо проведение работ по устранению протечек за счет целевых взносов собственников.

6. Провести генеральную уборку паркинга?

Ответ: генеральная уборка в паркинге проводится ежегодно, в период апрель - май.

7. Хотелось бы установить, что-нибудь для детей, качели дополнительной горки?

Ответ: На 2024г запланирована замена и установка малых архитектурных форм (МАФ) на 3-й
квартал 2024г.

8. А средства на кап ремонт за предыдущие года куда ушли?

Ответ: Оплата по статье Капитальный ремонт происходит непосредственно Фонду капитального
ремонта.

9. Почему в паркинге не работает отопление, но в платежках оно есть?

Ответ: В соответствии с п. 43 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354), объем потребленной в нежилом помещении многоквартирного дома тепловой энергии определяется в соответствии с п. 42(1) указанных Правил.

Пунктом 42(1) Правил № 354 и формулами указанного пункта предусмотрено использование в
расчете платы за отопление площади помещений (в т.ч. нежилых), в которых технической
документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления
(батарей).