ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы

Опубликовано: 07.03.2024

1. Когда будут ремонтировать протечки в паркинге?

Ответ: в январе, проведена часть работ по герметизации швов и трещин на -2 этаже. Сейчас подрядчик проводит работы по гарантии.

В дальнейшем работы по герметизации паркинга будут проводиться при участии другой подрядной организации, на текущий момент идет согласование договора.
 

2. Как управляющая организация собирается решать проблему с лифтами 2го подъезда?

Ответ: на регулярной основе производится ряд мероприятий, направленных на улучшение работоспособности лифтового оборудования. Уже произведены работы по замене платы аварийно-диспетчерского обслуживания (АДО), замене тахометра лебёдки, лебёдки главного привода, работы по наладке на лифте, расположенном во 2-ом подъезде. Произвели ряд мероприятий по минимизации влияния сквозняка – установили тепловую завесу, сделали два технологических отверстия над лифтами, произвели работы по восстановлению технического потолка в лифтовом холле.

 

3. Что происходит с лифтом Л-30 в 11м подъезде. Он регулярно не работает, при этом на портале даются сведения о его исправности

Ответ: по 11му подъезду – заменена отводка привода дверей купе кабины, заменён блок тормоза, пускатель тормоза, проводились также пусконаладочные работы. Есть проблема со сквозняком. Вариант поставить тепловую завесу не подходит, поскольку двери расположены близко.

Почему лифты стоят долго на простое? Есть проблема со сроками поставки, который составляет до 4х недель.

 

4. Готова ли управляющая организация показать подтверждающие документы по закупке запчастей для лифта Л-30?

Ответ: документы, подтверждающие заказ оборудования для ремонта лифтов, есть, с ними можно ознакомиться в офисе управляющей организации.

 

5. Какой порядок организации доступа сотрудников компании, которые будут осуществлять независимую экспертизу состояния лифтов? Что для этого нужно сделать жителям, готова ли управляющая организация подтвердить свое согласие на проведение данных работ письменно в виде гарантийного письма или протокола о намерениях?

Ответ: экспертиза возможна только, если инициатива будет от управляющей организации. Также по желанию собственников можно провести освидетельствование лифтов ранее, и желающие могут присутствовать.

 

6. Почему в ответе на портале Наш Город на большинство претензий публикуются несоответствующие действительности отчёты об устранении нарушений, передёргивание фактов и формальный подход к проблеме. Не боится ли уважаемая управляющая организация последствий в случае проверок, которые обязательно последуют по результатам накопленного фактического материала по переписке и многочисленным опровержениям на портале.

Ответ: заявки, которые поступают через портал Наш Город, закрываются по факту выполнения, прикладываются фото. Если какие-то работы не успеваем провести, пишем гарантийные письма со сроком выполнения.

В дополнение затронули тему разбитого плиточного фасада, который будет восстанавливаться в теплое время года.