ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы

Опубликовано: 22.02.2024
  1. Вопрос: кв.515 (7к1 секция 10) - когда решится вопрос шума от ворот подземного паркинга, превышение нормы шума зафиксировано Роспотребназором.

Ответ: В срок до 15.03.24г будет проведено комиссионное обследование оборудования с участием представителя Застройщика с целью выявления причин шума и выработки плана мероприятий по устранению. По результатам обследования и принятом решении мы сообщим дополнительно путем размещения информации в новостном телеграм-канале.

  1. Вопрос: будет ли проведено контрольное снятие показаний индивидуального прибора учета (ИПУ) тепловой энергии и передано в Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) для актуализации показаний по окончании отопительного сезона?

Ответ: cнятие показаний ИПУ с последующей передачей показаний в ЕИРЦ для сверки и перерасчетов запланировано на март 2024 года.

  1. Вопрос: когда управляющая организация примет на обслуживание контейнерную площадку для твердых бытовых отходов (ТБО) через дорогу от офиса продаж, которая относится к д.7 к.1? Почему жители нашего дома должны выбрасывать бытовые отходы в контейнеры других домов?  

Ответ: вывоз ТБО с контейнерной площадки запланирован к дате начала заселения дома 11. Предварительная дата – это вторая половина марта. Делаем все, чтобы приблизить дату начала использования контейнерной площадки.

  1. Вопрос: когда поставят столбики, не позволяющие парковаться на тротуарах и газонах возле дома 7к1? 

Ответ: материал закуплен, подрядчик выходит на проведения работ 15-20 апреля после оттаивания грунта. Срок выполнения работ - 10 дней.

  1. Вопрос: в 6й секции на техническом этаже под крышей ночами кто-то обитает, просим закрыть этаж от нежелательных гостей. 

Ответ: на технические этажи жилого комплекса есть доступ только у сотрудников службы эксплуатации, посторонних на технических этажах нет.

  1. Вопрос: будет ли организована опломбировка установленных счетчиков горячего водоснабжения (ГВС) и холодного водоснабжения (ХВС)? Они изначально не были опломбированы, управляющая организация приняла дом с ними. 

Ответ: опломбирование будет производиться поэтапно, в период март-апрель.

  1. Вопрос: где и когда в итоге будет площадка твердых коммунальных отходов (ТКО) для д.7к1? У дома 7 она быть не может, т.к. расстояние превышает максимальное (100 м), а на стороне дороги у леса относится к застройщику (видимо, для нового д.11) и оператором сейчас не обслуживается.

Ответ: контейнерные площадки (КП), установленные в жилом комплексе Датский квартал не привязаны к определенному МКД. Они устанавливаются согласно проекта и вводятся в эксплуатацию по мере передачи от застройщика в управляющую компанию. Региональный оператор устанавливает свои баки на КП согласно применяемого норматива.

  1. Вопрос: прошу дать ваш комментарии по поводу осуществления ВЛАЖНОЙ уборки на этаже и лифтовом холле (7к1, 9 секция, 21 этаж). Уборка не осуществляется, при этом в платежные квитанции этот пункт вы всегда включаете, и я регулярно оплачиваю эту услугу в графе "Содержание и ремонт". Мы постоянно живем в жилом комплексе с июля 2023 года, за всё время видели уборку 2 раза, так называемое "влажное подметание". Я несколько раз обращался на горячую линию по телефону, где мне сообщили, что по нормативу влажная уборка должна осуществляться 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ, приняли заявки на дополнительную уборку, которые потом были успешно закрыты без осуществления заявленных работ. Какие действия необходимо осуществить, что бы заявленная ВЛАЖНАЯ уборка проходила регулярно по графику? Или вы сделаете перерасчет квитанций к оплате?

Ответ: Для дополнительного контроля за выполнением работ персоналом подрядчика и соблюдения графика проведения работ по санитарному содержанию жилого комплекса выделен стационарный менеджер. Также управляющая организация проводит выборочные проверки соблюдения графика проведения влажной уборки этажей.

Просим жителей информировать нас обо всех нарушениях путем оформления заявки: в мобильном приложении (создать заявку – тема заявки – клининг) и по телефону круглосуточного контактного центра: 74957377740.

  1. Вопрос: в квитанции за январь 2024, в разделе справочная информация, по услуге отопления не понятно, как появляется цифра 540.432 за общедомовые нужды (ОДН). Сотрудники МосОблЕИРЦ ссылаются на управляющую организацию, что вы им даете такие данные. Хочу лично убедиться в корректности данных цифр.

Ответ: По расчётам, как появляется цифра 540.432 за ОДН, запросили информацию в МосОблЕИРЦ, ответ опубликуем в телеграм-канале.

  1. Вопрос: потери тепла в местах общего пользования (МОП) свидетельствуют о неудовлетворительном содержании дома, о невыполнения заявок жильцов на ремонт дверей, окон, ворот и т.п. Нежелание управляющей организации выделять в платежках расходы тепла на общедомовые нужды (ОДН) говорит о желании нас запутать, обмануть и собрать по максимуму денег необоснованно.

 

Ответ: тепловой контур МКД находится в надлежащем состоянии, о чем свидетельствует акт готовности многоквартирного дома к осенне-зимнему периоду. Ремонт дверного полотна, доводчиков, остекления элементов МОП производится незамедлительно, согласно 491 постановления Правительства РФ.

По вопросу начислений сообщаем, что начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, а также все изменения по лицевым счетам абонентов, осуществляются ООО «МосОблЕИРЦ» в рамках договорных отношений. С 01.06.2023 года ООО «МосОблЕИРЦ» производит начисления платы и формирование ЕПД за жилищно - коммунальные услуги на основании договоров, заключенных с управляющей организацией ООО «УК СЕРВИС 24» и другими поставщиками услуг.

Согласно пункту 40 Правил № 354, потребитель коммунальной услуги по

отоплению, вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом, вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Также управляющая организация при необходимости направляет запрос в МосОблЕИРЦ для предоставления разъяснений по начислениям за ЖКУ, по обращению собственника.

  1. Вопрос: Когда будут таблички с номерами подъездов (7к1)?  

Ответ: комплексная закупка и монтаж навигации по домам запланирована на июнь 2024 года.

  1. Вопрос: Когда будет осуществлен перерасчёт оплаты за отопление с подробным описанием, за что делались такие начисления?

Ответ: корректировка расчетов за 2023 год планируется на март 2024 года.

  1. Вопрос: дом 5, 8й подъезд -  почему в лапомойке перекрыли воду? В прошлом году я брала шефство над лапомойкой, и мы с мужем привели её в нормальное состояние. Пользовались весной и осенью. Почему сейчас вода перекрыта, и когда можно будет пользоваться этим помещением?

Ответ: в связи с аварией воду пришлось отключить, на сегодняшний день материал закуплен, к 10 марта запустим лапомойку в эксплуатацию.

  1. Вопрос: когда сделаю лестницу возле 9-го подъезда дома 7к1?

Ответ: работы по ремонту лестницы будут произведены в рамках подготовки к летнему периоду.

  1. Вопрос: Дом 7 к1, подъезд 9 - когда поставят контейнеры в мусороприемниках, чтобы была возможность пользоваться мусоропроводом (МП)? По решению общего собрания собственников (ОСС) открытие МП должно было произойти 1 февраля 2024 года. На каком основании управляющая организация не выполняет решение собственников?

Ответ: отправлен запрос в адрес регионального оператора для предоставления сведений о наличии контейнеров, необходимых для установки в мусорокамеры. Срок рассмотрения - до двух недель.

  1. Вопрос: точная дата начала использования мусоропровода?

Ответ: запуск мусоропровода в эксплуатацию запланирован на 1 марта. Дата может сдвигаться по ряду причин, в том числе от сроков согласования мероприятий с региональным оператором.

  1. Вопрос: Когда наконец-то сделают общее отопление в 11м подъезде, по адресу Полковника Романова 5? И когда заменят батарею на 2м этаже?

Ответ: Работы по замене радиатора отопления запланированы на май 2024г.