ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Ответ на обращение жителей дома 28

Опубликовано: 26.01.2022

Уважаемые жители дома 28,  отвечаем по существу по каждому пункту обращения, поступившего 24 января.

О состоянии работы домофонов сообщаем, что в доме 28 в рабочем состоянии находятся домофоны в 2 подъездах. В других подъездах вышли из строя блоки управления, ожидаем поставку с завода. Инженеры планируют заменить детали до 28 января. Все заявки, которые получает служба эксплуатации, обрабатываются, а причины устраняются.

Мы получаем заявки о вывозе мусора. Подрядчику, организующему вывоз мусора, сделано замечание. 31 января компания обязуется организовать прежний график работы.

Даем разъяснение по вопросам о начислениях за коммунальные услуги. Тарифы на коммунальные услуги устанавливает Комитет по ценам и тарифам Московской области. 

В доме 28 по Северному шоссе начисление платы за коммунальные услуги производится по фактическому потреблению по индивидуальным приборам учета. Это означает, что плата начисляется только за то количество электроэнергии и воды, которые жители получили. Если текущих показаний нет, то начисление производится по среднему потреблению или нормативу. Если индивидуальных приборов учета нет, то начисления за воду и электричество производятся по нормативу, установленному Комитетом по ценам и тарифам.

Начисление платы за коммунальную услугу  «Отопление» в настоящее время производится по фактическому потреблению с учетом потребления по индивидуальным приборам учета, поскольку на территории г. Раменское не установлен норматив. К индивидуальному потреблению прибавляется расход на общедомовые нужды по отоплению. С 2023 года начисление платы за отопление будет производиться на основании среднемесячного расхода тепловой энергии за 2022 год равномерно в течение года с последующим перерасчетом по фактическому объему потребления по итогу года.

Тарифы и способы начисления коммунальных услуг установлены законодательством, управляющая организация обязана его соблюдать.

Вы можете задать вопросы или отправить заявку через мобильное приложение или личный кабинет на сайте Группы КОМФОРТ.