ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Ответ АО ВК "Комфорт" на письмо жителей корпуса 2

Опубликовано: 29.12.2021

Уважаемые жители корпуса 2 ЖК «Поколение», сообщаем, коллективное обращение, которое вы получили 27 декабря предположительно от лица ваших соседей, содержит недостоверную информацию.

По пункту об охране жилого комплекса напоминаем, что на проведенном собрании собственников данный вид услуг не был поддержан как собственниками, так и Советом дома, который выступил с позицией отказаться от охраны. Управляющая организация готова вернуться к этому вопросу и организовать ОСС.

Тезис про намерение Группы КОМФОРТ повысить тарифы не соответствует действительности, поскольку корпус 2 обслуживается по ценам городской ставки ЖКХ, установленной Правительством г. Москвы. Это означает, что изменение тарифов зависит от решения Правительства города, а не управляющей организации. 

Информация про отсутствие уборки территории вокруг корпуса не обоснована. Бригада дворников работает ежедневно, включая выходные и праздники. Уборка осуществляется с помощью мини-погрузчика «Бобкэт». Вывоз снега был организован 20 и 24 декабря. Дополнительно территория убирается после поступления заявок от жителей.

Обслуживание инженерных коммуникаций ведется в рамках текущих ремонтных работ. Значимые трудности дома, а именно протечки в паркинге и протечки стояков, устраняет застройщик в рамках гарантийных обязательств. В настоящее время специалисты строительной компании работают на объекте.

Лифтовое оборудование обслуживается специализированной организацией, которая своевременно осматривает и ремонтирует лифты в рамках журнала техобслуживания и при получении заявок жителей.

Нам важно ваше мнение, поэтому анализируем все поступающие обращения и вносим корректировки в плановые работы. Так, после получения заявок жителей корпуса 2 начался внеочередной ремонт стен подъездов дома. Мы заинтересованы в диалоге с вами и готовы к обсуждению и проведению собрания собственников.