ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

«КОНЕ Лифтс» приступил к обслуживанию лифтов в ЖК «Богородский»

Опубликовано: 29.12.2017

С 28.12.2017 в ЖК «Богородский» приступила к работе новая подрядная организация АО "КОНЕ Лифтс", которая является официальными представителями компании "KONE" (лифты этой фирмы установлены в жилом комплексе).

График работы механиков на объекте:

Ежедневно с 8:00 до 20:00.

С 20:00 до 8:00 работает аварийная служба.

Телефон диспетчерской службы АО "КОНЕ Лифтс": 8 800 500 32 12

Порядок работы диспетчерской службы АО "КОНЕ Лифтс"

1. При любой неисправности лифта и/или эскалатора, который находится по договору на техническом обслуживании у АО «КОНЕ Лифтс», диспетчер на объекте обязан незамедлительно сообщить о проблеме в единый круглосуточный центр KONE Russia, по многоканальному телефону 8 800 500 32 12<tel:88005003212>.

2. Диспетчер АО «КОНЕ Лифтс» направляет оперативную группу, дежурную группу или аварийную группу на указанный объект.

3. Эл.механик и/или машинист по эскалаторам получив данную заявку незамедлительно направляется на выполнение.

4. По прибытию на объект эл.механик и/или машинист по эскалаторам, информирует диспетчера о прибытии и устраняет неисправность.

5. О выполнении или о невозможности выполнить заявку, эл.механик и/или машинист по эскалаторам информирует диспетчера на объекте и диспетчера АО «КОНЕ Лифтс»

6. Диспетчер фиксирует выполнение заявки.