«ВК Комфорт» ввел систему аттестации персонала
Опубликовано: 19.10.2016Управляющая организация «ВК Комфорт» в целях повышения качества обслуживания разработала и внедрила систему аттестации персонала. Обязательную аттестацию проходят менеджеры по работе с жителями, сотрудники объединенной диспетчерской службы (ОДС) и линейный персонал.
— Для нас было важно разработать методику обучения персонала, основанную на приобретенном опыте управления недвижимостью, – рассказывает административный директор «ВК Комфорт» Людмила Орехова. – В основу легли практические знания в совокупности с навыками и умениями. Для каждого подразделения есть периодичность прохождения аттестации, которая, по сути, является подтверждением должностного соответствия и профессионализма. Аттестация дает нам направления для социального развития компании, пропагандирует корпоративные ценности, определяет результативность и эффективность работы.
Обязательную аттестацию проходят менеджеры по работе с жителями. У них проверяют знания законодательной базы, бухгалтерского учета, внутренних регламентов, идет обучение и последующая экзаменация по вопросам начислений и формирования платежных документов (ЕПД), оценивается уровень клиентоориентированности, лояльности, стрессоустойчивость.
Разработана система аттестации сотрудников объединенной диспетчерской службы (ОДС) и линейного персонала. Они должны ориентироваться в нормативно-правовых документах, досконально знать техническую базу, регламенты взаимодействия со структурными подразделениями, правила техники безопасности и многое другое.