ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы

Опубликовано: 27.03.2024

1.Почему ключами от технических помещений владеют лица, не относящиеся к
управляющей организации (УК), например, курьеры доставки, ставящие свои
транспортные средства в помещении мусоропровода?
Ответ: к сожалению, не указан многоквартирный дом, дополнительно служба
эксплуатации проведет проверку запирающих устройств мусорокамер до 26.03.2024 года.
По результатам проверки, факты не подтвердились – мусорокамеры закрыты.
2. Почему на техническом этаже местами насрано (видел, когда было открыто и делал
заявки на уборку, но уборки не было) и не убрано?
Ответ: к сожалению, не указан многоквартирный дом, во второй половине 2023 года,
службой клининга производилась уборка технических этажей и подвальных помещений.
3. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда у нас закончится ужас с лифтами и
клинингом! Вроде платим за квартиру вовремя, а не получаем должных услуг. Каждый
божий день звоню делаю заявки по лифтам.
Ответ: к сожалению, не указан многоквартирный дом, но дополнительно сообщаем, что
специализированной организацией ООО «Эксплуатация Вертикальных Механизмов», 14
марта производилось обследование лифтового хозяйства с целью выявления дефектов.
Дополнительно сообщаем, что с 01.03.2024 года за объектом ЖК Новое Бутово закреплен
новый начальник участка лифтовой организации.
4. Когда будут исправно работать лифты? 122 к1 5 подъезд, регулярно ломаются оба
лифта. Едешь и боишься.
Ответ: за первую половину марта заявок от населения поступило 7 шт., из них 6 шт.
оформлены 07.03.2024 года. Причина остановки была в неисправном фотореверсе на
грузопассажирском лифте, в связи с этим на вызов не реагировал пассажирский лифт. С
10 марта сбоев не наблюдалось. Ранее по данному адресу провелись работы по выверке
направляющих.
5. Почему такие конские квитанции? Если перерасчет, то еще хуже по отоплению. По
электроэнергии так вообще, как будет дискотека круглые сутки 2. Уборка 1 раз в неделю
по подъезду - это ужасно, почему не сделать чаще? Мы же платим каждый месяц!
Ответ: электроэнергия за Январь 2024 года, в начислениях отражена сумма
действительно больше, это связано с тем, что съём показаний осуществлялся ранее в
связи окончанием года. (7го декабря 2023 года); перерасчет по отоплению произведен в
соответствии с ПП354. Относительно уборки, для увеличения количества дней для уборки,
необходимо провести собрание собственников для увеличения ставки содержания и
ремонта.
6. Почему в доме 122 корп. 3 периодически воняет из подвала? Когда будет решён вопрос
с канализационной насосной станцией (КНС)?

Ответ: да, действительно проблема есть, вопрос по КНС озвучен на встрече в
администрации пос. Воскресенское и закреплен протоколом, следующая инстанция –
Префектура ТиНАО.
7. Почему мусорные баки стоят около домов, на дорожках по которым ходят люди? Есть
специальная выделенные места для хранения мусорных баков, почему они не
используются, кто в этом виноват? Почему нарушаются санитарные требования при
организации вывоза мусора?
Ответ: размещение баков согласовано с региональным оператором для осуществления
вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО), так как не всегда автомобиль может
подъехать к контейнерной площадке. Дополнительно прорабатывается вопрос с
региональным оператором в части времени вывоза ТКО, в связи с тем, что на территории
жилого комплекса (ЖК) эксплуатируются мусоропроводы, вывоз должен осуществляться
в течении 2-х часов. К сожалению, региональный оператор производит вывоз в
соответствии с договором с 7:00 до 23:00 и не уведомляет об приезде машины.
8. Почему так часто срабатывает пожарная сигнализация в доме 126 корпус 2 третий
подъезд? Почему её никто не отключает в течение часа? Кто из работников УК должен это
делать?
Ответ: то, что срабатывает пожарная сигнализация, говорит о ее работоспособности,
причины срабатывания могут быть разными: такие как пыль, дым от сигарет. С января
2024 года, за ЖК Новое Бутово закреплен отдельный сотрудник слаботочных систем по
работе с системой противопожарной защиты, который производит обходы, выявления
неисправностей и оперативное их устранение.
9. Почему нарушаются требования противопожарной безопасности на площадке на
первом этаже около лифта? Почему там всё время присутствует какие-то мусорки для
сбора мусора, картонные коробки и так далее? Кто несёт за это ответственность?
Ответ: предполагаю, что речь идет о коробках возле почтовых ящиков. Данная проблема
имеется в ЖК, дополнительно прорабатываем вопрос о централизованной закупки
настенных урн для спамной корреспонденции.
10. Нет ссылки для подключения к зум. По д.122, к 2, подъезд 2 - отвратительная работа
лифтов; регулярная их поломка. Отвратительный клининг. Бомжи в подъездах.
Ответ: По лифтам ответ выше, относительно клининга - открыт тендер на поиск компании,
чтобы заменить. Относительно бомжей – на постоянной основе вызываем полицию для
выпровождения таких лиц.
11. Очень хочется попасть на встречу, не могу найти ссылку. В приложении нет, на сайте
нет.
Ответ: ссылку высылаем в телеграм-канале
12. Генеральная уборка подразумевает мытьё окон и всяких там ящиков с оборудованием?

Ответ: верно, все окна, двери и выступающие поверхности подлежат очистке.
13. В доме 136 в каждой квартире установлены ИПУ по теплоснабжению. Но УК начисляет всем
оплату по нормативам. Когда и как УК собирается решать вопрос по вводу в эксплуатацию ОДПУ и
другого оборудования по теплоснабжению?
Ответ: Пока не введен ОДПУ, начисления будут вестись по нормативу, к сожалению компания –
застройщик не передали полный пакет документов для заключения договора с МОЭК. В
настоящее время по МКД заключен договор ФОТЭ.
14. Когда в доме 136 УК оборудует все пожарные ящики шлангами?  
Ответ: в планах восстановить шланги до 01.09.2024 года. Те, что были переданы застройщиком,
размещены, проведен подсчет недостающих и оформлен заказ на закупку. После поставки
материала на объект, организуем размещение.
15. Когда будут озеленять дом 134к1?
Ответ: к сожалению, данный вопрос не входит в компетенцию управляющей организации,
необходимо переадресовать в администрацию пос. Воскресенское. Управляющая организация, в
рамках клиентоориентированности, направит соответствующее письмо в адрес администрации
пос. Воскресенское.
16. Самая грязная территория в ЖК - за домом 136, где находятся мусорная площадка и стоянка
для машин. Когда УК наведет порядок на этой территории?
Во всём ЖК имеется проблема с собачьими фекалиями.  Ходить невозможно. С этой бедой
планируем бороться?
Ответ: да, планируем. Сейчас производится уборка крупногабаритного мусора с домов 136 и
134к1, после этого произведем полный вывоз мусора. Далее будет уборка в том числе бункера
КГМ.
17. Ремонт лифта происходит очень долго.
Ответ: в случае заказов запчастей для ремонта - ремонт может осуществляться долгое время, в
этом случае управляющая организация осуществляет информирование через телеграм-канал.
18. Со всех жителем дома 136 УК берет дополнительную оплату за вывоз КГМ. Почему тогда УК
убирает контейнеры для КГМ, если ремонты в доме продолжаются?
Ответ: ремонтов в многоквартирном доме (МКД) не так много, плата бралась на основании
принятого решения ОСС, в ЕПД за февраль 2024 года отражен крайний платеж.
19. Если кто сегодня будет выходить на связь с «управляющим», задайте вопрос про отопление,
очень многих предполагаю он интересует‼️ Когда УК собирается принять общедомовой счетчик
отопления.
Ответ: пока не введен ОДПУ, начисления будут вестись по нормативу, к сожалению компания –
застройщик не передали полный пакет документов для заключения договора с МОЭК.  В 2023
году, проводилась встреча в префектуре ТиНАО относительно данного вопроса. К сожалению,
результатов нет, управляющая организация АО «ВК Комфорт» в настоящий момент добивается
назначение очередной встречи в префектуре ТиНАО, для окончательного урегулирования данного
вопроса.

20. Долго ещё мы будем платить за отопление по нормативу, имея дом с счетчиками тепла в
каждой квартире, когда будем платить по факту потребления тепла.
Ответ: пока не введен ОДПУ, начисления будут вестись по нормативу, к сожалению компания –
застройщик не передали полный пакет документов для заключения договора с МОЭК. В
настоящее время, по МКД заключен договор ФОТЭ.

21. Когда будет перерасчёт по отоплению за 2023 год?
Ответ: перерасчет осуществляется в 1м квартале 2024 года.
22. Когда будет голосование за открытие/закрытие мусоропровода?
Ответ: данный вопрос необходимо вынести на ОСС, но на ОСС один вопрос выносить не
целесообразно, если имеются дополнительные, то можно прийти в офис управляющей
организации в часы работы управляющего и обсудить повестку.
23. Перерасчет по отоплению д. 124/1 сделан не в полном объёме. При расчете использованы
данные РСО?
Ответ: корректировка будет отражена в ЕПД за Март 2024 года.
24. Будет ли субботник от УК?
Ответ: мы готовы оказать содействие в организации субботника, если это действительно не
обходимо, ведь территория обслуживается городом.
25. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться по подключению домофона.? д.134
Ответ: необходимо оставить заявку через мобильное приложение группы комфорт.
26. Если житель. как и все. оплатит за вывоз КГМ, а ремонт будет делать позже, то ему УК потом
предоставит бесплатно контейнер для КГМ?
Ответ: да, контейнер будет предоставлен по заявке от собственника, под загрузку.
27. Есть отказы от мусоропровода в ЖК?
Ответ: пока еще нет, данный вопрос лучше вынести на ОСС, плюсы от этого: ставка содержания и
ремонта будет ниже, меньше посторонних запахов.
28. На доме 136, общедомовая антенна появится или нет? И какие провайдеры еще появятся?
Ответ: Если антенна не предусмотрена проектом, то ее никто и не смонтирует. Провайдеры:
ИнетКом; Искрателеком (Seven SKY).
29. Застройщик обещал, что когда все сделают ремонты, то "ушатанные" лифты будут заменены.
Очевидно это была …. шутка.. но всё же вдруг правда?  
Ответ: к сожалению, для замены лифтового оборудования, это работы относятся к капитальному
характеру, в рамках текущей эксплуатации замена невозможна.

30. Просьба информировать жителем дома 136 насчет заключения договора с МОЭК. Почему мы
должны переплачивать за отопление? Если УК приняла дом от застройщика, то теперь УК должна
сама оформить все недостающие документы.
Ответ: все письма направлены в адрес застройщика по данному поводу, также в 2023 году была
встреча в Префектуре ТиНАО, в 2024 году, будет проведена дополнительная встреча с МОЭК в
Префектуре ТиНАО.
31. На крыше дома, когда большой объём снега, что делается для того, чтобы не было протечек,
так как в прошлом году через вентиляцию мне через вытяжку текла вода, дом 136.
Ответ: службой эксплуатации проведено обследование кровли, замечаний и наличия протечек не
выявлено.
32. В некоторых пустующих муниципальных квартирах в доме 136 живут мигранты, самовольно
заняв эти квартиры. Они пользуются светом и водой. За чей счет интересно? За них ведь платят
все жители. Почему УК допускает это и не следит за пустыми специалистами квартирами?
Ответ: квартиры 50, 51 принадлежат застройщику, и проживают его сотрудники.
33. Как Вы считаете, есть ли возможность установки шлагбаумов?
Ответ: возможность есть, необходимо составить проекты, проводить ОСС на всех домах и далее
согласовать в Администрации пос. Воскресенское. Дополнительно необходимо принять на
собрании о размещении охраны, для осуществления беспрепятственного доступа экстренных
служб.
34. В третьем подъезде дома 134к1 - два входа. С одной стороны, входную дверь поменяли, а с
другой стороны - осталась стеклянная. Её планируют менять?
Ответ: конечно, замена предусмотрена.
35. Есть вопрос по дорожке после мостика, который возле очистных. Её можно как-то
благоустроить?
Ответ: к сожалению, данный вопрос не входит в компетенцию управляющей организации,
необходимо переадресовать в администрацию пос. Воскресенское. Управляющая организация, в
рамках клиентоориентированности, направит соответствующее письмо в адрес администрации
пос. Воскресенское.
36. На последних этажах, где лифтовые шкафы, что-то будет делаться для их защиты от вандалов?
Дом 136
Ответ: до 01.09.2024 года проведем работы по дополнительно защиты шкафов управления
лифтовым оборудованием, а также выхода на технический этаж.