Разъяснения по начислениям, производимым ОАО "Ростелеком"
Опубликовано: 09.04.2014Уважаемые собственники!
В последнее время в ЗАО «ВК Комфорт» стали поступать жалобы на начисления, производимые ОАО «Ростелеком».
Официально информируем Вас:
- агентский договор на оказание услуг социального телевидения между ЗАО «ВК Комфорт» и ОАО «Ростелеком» не заключался;
- ЗАО «ВК Комфорт» самостоятельно не предоставляет услуги телевещания;
- ЗАО «ВК Комфорт» не предоставлял в адрес ОАО «Ростелеком» персональную информацию о собственниках помещений, обслуживаемых нашей компанией.
Разъяснение юридического департамента ЗАО «ВК Комфорт».
Вероятно ОАО «Ростелеком», не имея подписанных договоров с потребителем, выставляет счета на следующих основаниях:
- оказание услуги телевещания в полном объеме;
- подключение абонента к сети;
- размещение публичного договора и тарифов на сайте в открытом доступе.
Оплатив выставленный счет за любой период Вы, как потребитель, путем совершения конклюдентных действий, акцептуете (принимаете) оказание услуг, соглашаетесь с ними и, как следствие, с условиями договора. Соответственно договор с Вами считается заключенным.
Основания: Федеральный закон № 126-ФЗ от 07.07.2003 «О связи», Гражданский кодекс Российской Федерации.
Данная услуга является добровольной, в случае отказа от нее рекомендуем не оплачивать квитанции и/или написать заявление в ОАО «Ростелеком» об отказе от данной услуге.
По вопросам счетов, выставляемых ОАО «Ростелеком», и иным вопросам взаимоотношений с ОАО «Ростелеком» просим обращаться непосредственно в ОАО «Ростелеком» по телефону: +7 (495) 685-94-02.
Письмо с разъяснениями ОАО "Ростелеком"