Онлайн-встречи с управляющими: Вопросы-ответы
Опубликовано: 09.10.2024Вопрос1
Добрый день! Подскажите, почему около ЖК постоянно пахнет сточными водами, кто и когда устранит эту проблему?
Ответ: на текущий момент наружные сети канализации возле корпуса находятся на балансе застройщика объекта. Рядом расположены канализационные колодцы Мосводоканала, они чистые. Со стороны управляющей организации направлен запрос в адрес спартака о проведении осмотра канализационных колодцев. Срок 17.10.2024 года.
Вопрос 2
Статус по гидроизоляции паркинга.
Ответ
Работы завершены, идет проверка на эффект. В случае возникновения протечек, последние будут устранены в рамках гарантии.
Вопрос 3
Подготовка к отопительному сезону - отремонтированы ли все замки и двери, т.ч. ворота в паркинг. Как будет регулироваться температура в МОПах, в прошлом году было жарко на этажах.
Ответ
Замки, двери, ворота находятся в рабочем состоянии. В случае обнаружения дефекта, просьба направить заявку в службу эксплуатации. Температура в МОП не регулируется, вентиляция не предусмотрена проектом.
Вопрос 4
ВкусВилл - будет ли закрыт вход со двора или опять будет проходной? Когда закроют решетки на кондиционере? Где будет парковаться машина с доставкой продуктов в магазин?
Ответ
Вход в магазин будет со стороны улицы. Решетки закроют, когда закончат проверку системы кондиционирования, скорее всего возле пожарных ворот.
Вопрос 5
На что расходуются деньги, поступившие от рекламных вывесок, мониторов, съемок кино?
Ответ
Денежными средствами, поступившими от рекламы и т.п. в праве распоряжаться совет дома или наделенная полномочиями инициативная группа. Управляющая организация указанными денежными средствами не распоряжается.
Вопрос 6
Статус по шлагбауму.
Ответ
Работы по переносу шлагбаума приняты. Срок запуска 14.10.2024 года.
Вопрос 7
Уборка территории и МОП.
Ответ
В случае обнаружения несоответствий графику уборки или нарушений на территории, просьба направлять информацию через заявку или напрямую мне.
Вопрос 8
Рост тарифов на охрану и отвратительная работа охраны.
Ответ
Выполнена смена униформы охраны, проведена замена неэффективных сотрудников.
Вопрос 9
Ремонт лифтового оборудования (статус и сроки)
Ответ
Неисправное оборудование находится на ремонте на заводе. В связи с отсутствием требуемых запчастей, сроки перенесены. Предположительно срок обозначен на 15.10.2024 года.
Вопрос 10
Ворота в паркинг (почему они постоянно открыты и туда ходят левые люди).
Ответ
Ворота находятся в рабочем состоянии, при похолодании на улице до +8 градусов (с начала отопительного сезона они будут закрыты, въезд в паркинг будут переведен на зимний режим.
Вопрос 11
Ливневки в паркинге (их отсутствие 2 года).
Ответ
На текущий момент ведутся судебные разбирательства по вопросу восстановления напольного покрытия паркинга после проведения ремонтных работ в отельной части. В случае отрицательного решения, работы по восстановлению решеток и напольного покрытия будут проведены за счет управляющей организации. Срок 4 квартал 2024 – 1 квартал 2025 года.
Вопрос 12
Новое строительство нескольких домов от ПИК рядом с ЖК. Что будут строить и какие сроки?
Ответ
Информация в управляющей организации отсутствует.
Вопрос 13
Слабый напор ХГВС на верхних этажах.
Ответ
Направить заявку в службу эксплуатации.
Вопрос 14
Тариф на обслуживание паркинга.
Ответ
Тариф на обслуживание паркинга 175,51 р/месяц
Вопрос 15
Откуда такие высокие показания по электричеству на ОДН.
Ответ
Сторонних подключений не обнаружено, ОДПУ исправны.
Вопрос 16
В каком случае УК обязана предоставить собственнику реестр собственников, если он хочет инициировать внеочередное ОСС.
Ответ
Мы можем предоставить реестр, но без части персональных данных (без свидетельств о собственности).
Адрес, ФИО, площадь помещения, доля собственности.