ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встречи с управляющими_Вопросы-ответы

Опубликовано: 02.10.2024

Вопрос 1

Когда будет проведено межевание территории, сроки?

Ответ

Юристы управляющей организации совместно с СД ищут возможные варианты решения этого вопроса. Ряд обращений в соответствующие инстанции пока положительных результатов не дал. Вопрос сложный, и однозначного решения не имеет. Застройщик в свое время не оформил землю, теперь это сделать нелегко. Работа в данном направлении ведется.

 

Вопрос 2

Консьержей нет !!! как и перерасчета нет!!! Эксперимент незаконно. Проводите ОСС !!!

Ответ

Подрядчик по тарифу, согласованным последним ОСС, не может оказывать услуги должного качества и в договорных объемах. Претензионная работа с подрядчиком ведется, есть большая вероятность, что он расторгнет договор.

По перерасчету:

1. За июль будет дополнительный перерасчет:

  • 2 подъезд на сумму 67 рублей 35 копеек с помещения,
  • 4 подъезд на сумму 107 рублей 21 копеек с помещения, 
  • 5 подъезд на сумму 107 рублей 21 копеек с помещения, 
  • 7 подъезд на сумму 107 рублей 21 копеек с помещения.

2. За август месяц подъездам 2, 3, 4, 5, 6 будет произведен перерасчет на сумму 379 рублей 93 коп.

3. За сентябрь месяц подъездам 2, 4, 5, 6 плата за услугу консьерж сервис начисляться не будет.

В рамках тарифа меняется формат работы службы консьерж-сервиса.
В обязанности консьержа будет входить:

  • ежедневный обход подъездов и пожарных лестниц (при обнаружении дефектов передавать информацию инженеру, а также передавать заявки службе эксплуатации, клининга и т.д., либо, при возможности, устранять на месте),
  • контроль работы лифтового хозяйства, в том числе соблюдения жителями правил загрузки лифтов при перевозке на них крупногабаритных предметов, строительных материалов и т.п. (своевременное информирование лифтера в случае остановки и поломки лифтов),
  • контроль работы домофонов (при необходимости уметь выполнять перезагрузку устройств, в случае неисправности домофонов, оставлять своевременные заявки службе слаботочных систем),
  • контроль входных групп, доставка ЕПД в почтовые ящики, взаимодействие с почтальонами,
  • составление актов осмотра с подробным описанием происшествий, ущерба, фотофиксация, контроль состояния тепловых шкафов (пломбировка), расположенных в приквартирных зонах, снятие доборов ИПУ, составление актов КСП, помощь жителям при взаимодействии с курьерами, контроль колясочных, прочие поручения руководства управляющей организации.
     

В рамках изменений регламента работы консьержей принято решение перенести в одну из консьержных видеомониторы, что позволило бы в режиме онлайн реагировать на различные ситуации, требующие присутствия консьержа. Вывести в данное помещение оборудование, позволяющее отслеживать работу противопожарной системы и своевременное реагирование в случае срабатывания данной системы.

 

Вопрос 3

Паркинг, когда будет текущий ремонт?

Ответ

Ремонт паркинга необходимо проводить после того, как избавимся от протечек.

Мы считаем, что протечки - это гарантийные работы. Принято решение устранить протечки паркинга путем инъектирования, после этого будем проводить работы по косметическому ремонту паркинга.

На данный момент проводится тендер по выбору подрядчика на проведение работ по инъектированию.

Также согласованна замена ворот въезда в паркинг. Работы по замене ворот будут выполнены в этом году.