Онлайн-встречи с управляющими_Вопросы-ответы
Опубликовано: 23.09.2024Вопрос 1
Здравствуйте! Прошу содействовать решению проблему оплаты по лс № 91091971. Уже год не могу добиться от УК решения этой проблемы. Мне присылают акты сверки начислений и оплат. Согласно одному акту я переплатила, согласно другому у меня долг. Не понимаю. Прошу проконтролировать, чтобы мне прислали в лк квитанции (которые я потом смогу распечатать) для оплаты за каждый неоплаченный месяц. Обязательно отдельно за каждый месяц, не общей суммой! Я должна понимать, какие именно начисления не оплатила, а не общую сумму. Если действительно я задолжала, то оплачу в банке по бумажной квитанции, т.к. некоторые мои предыдущие платежи через лк были утеряны. Спасибо.
Ответ
Ответ предоставлялся на обращение 44881-вхд/ от 01.09.2024
Платежи были зачислены на л/с №0000000143235, после перехода в МОЕ 2 платежа были перенесены на 91091971.
ДС в размере 3 750,00 руб. перенесены в ноябре 2023 года. ДС в размере 3 640,26 руб. перенесены в январе 2024 года.
Вопрос 2
В многоквартирных домах подвал — важнейшая составляющая жилища. А при прилётах БПЛА и снарядов — это ещё и укрытие. При ЧС статус подвала повышается до стратегического и жизненно-важного объекта. Если подвал сух, чист и хорошо проветривается, в нём нет лишних предметов, такой подвал прослужит долго и пригодится чтобы пересидеть налёт Если же подвал сырой, грязный с удушливым запахом и заставлен всякой всячиной, то он не пригоден и в нем не укроешься в случае реальной угрозы.
Ответ
Рекомендуем обратиться в Администрацию. Со своей стороны готовы разместить бочку 200 л. с питьевой водой в одном из тех помещений в паркинге.
Вопрос 3
В рекомендациях МЧС укрытия должны содержать: посадочные места, бак для сбора мусора, санузел, воду, биотуалет. Обязанность по содержанию подвалов и комплектации укрытий лежит на обслуживающей организации (УК). Просьба инициировать ревизию каждого подвала домов в Римском квартале, привести их в надлежащий вид и укомплектовать всем необходимым.
Ответ
Не нужно путать обслуживание подвалов и оборудование мест укрытия. Если будет проверка ГЖИ, мы готовы предоставить доступ в подвалы и показать, что у нас там порядок. Мы пойдем на встречу собственникам. Бочки уже закупили для питьевой воды и место для укрытия организуем.
Вопрос 4
Мой вопрос по оплате за ком. услуги. Лицевой счет № 91091971 Когда, будут учтены три моих оплаченных чека и моя переплата? Уже почти год УК Комфорт, несмотря на мои многочисленные обращения с просьбой решить проблему начисляет мне долг, который отражен в личном кабинете, на эл. почту мне постоянно поступают угрозы о передаче долга в суд. Это безобразие! Все документы я высылала не один раз на различные адреса, указанные в уведомлениях.
Ответ
Ответ предоставлялся на обращение 44881-вхд/ от 01.09.2024
Платежи были зачислены на л/с №0000000143235, после перехода в МОЕ 2 платежа были перенесены на 91091971.
ДС в размере 3 750,00 руб. перенесены в ноябре 2023 г. ДС в размере 3 640,26 руб. перенесены в январе 2024 года.
Вопрос 5
Тележки для транспортировки в подземном паркинге.
Ответ
До конца сентября разместят, можно будет пользоваться - взять тележку у охраны.
Вопрос 6
Освещение по 13 дому.
Ответ
В работе у застройщика
Вопрос 7
Паркинг 1 очередь, будет ли подрядчик мыть паркинг после проводимых работ.
Уборка производится, но для должного обслуживания.
Вопрос 8
Сроки сдачи подземного паркинга и отдельно стоящего.
Нет информации, в работе у застройщика ФСК.
Вопрос 9
Каширский РО негерметичные машины.
Ответ
Необходимо обращаться в администрацию и к региональному оператору. С требованием оказывать качественно услуги. Соблюдать график и обеспечить герметичность мусоровозов.
Вопрос 10
Течь в паркинге 1 и 2 очередь.
Ответ
В работе у застройщика и управляющей организации/