ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встречи с управляющими_Вопросы-ответы

Опубликовано: 12.07.2024

Вопрос 1: Будет ли шумозащитное остекление для тех квартир, чьи окна выходят на
стройку эстакады?


Ответ: Будут, информацию ищите в чате жилого комплекса «Юрлово».


Вопрос 2.1: Прошу пояснить, что входит в обязанности охраны и какие меры будут
предприняты для того, чтобы охрана действительно работала? Охрана жилого комплекса
работает отвратительно, на звонки не реагирует, обход территории не осуществляет, часть
жителей наблюдает их спящими, не понятно, за что платим деньги.


Ответ: Персонал охраны паркинга находится непосредственно в КП центрального въезда в
паркинг. Он осуществляет мониторинг в рамках спектра установленных видеокамер. При
визуальном обнаружении подозрительных лиц, их выводят с внутренней территории паркинга.
Вы также можете сообщить о нарушениях службе охраны паркинга по телефону 8 929 690 62 13. 
Управляющая организация осуществляет исполнение охранных функций в ЖК Юрлово с
привлечением специализированной организации.
Специалисты этой организации осуществляют круглосуточное дежурство и экстренно выходят на
место происшествия по просьбе жителей. Также поддерживают мероприятия по высвобождению
жителя из кабины лифта, который штатным образом не смог обратиться к диспетчеру или
оператору контактного центра, в случае экстренной ситуации.
В этом случае житель звонит по телефону (номер телефона в кабине лифта на небольшом
стикере жёлтого цвета) сотруднику охраны и объясняет ситуацию. Дежурный сотрудник охраны
сразу сообщает сотруднику лифтовой службы информацию о ситуации. 
Сотрудники охраны круглосуточно проверяют устройства, ограничивающие доступ посторонних
лиц в технические помещения; распределяют печатные формы ЕПД по почтовым ящикам
собственников квартир и нежилых помещений в жилом комплексе; убирают незаконную рекламу с
информационных стендов в подъездах; поддерживают инфостенды в надлежащем состоянии. 
В связи с грубым нарушением охранной организацией своих функций, проведено служебное
расследование, и контракт с ней преждевременно расторгнут. Заключён договор с новой охранной
организацией. Приняты меры по недопущению посторонних лиц на кровлю паркинга.


Вопрос 2.2: Почему не соблюдается график уборки, и как это контролируется? На этажах
грязно, в лифтах грязно, лифт и зеркала в нем моют той же тряпкой, что и полы.


Ответ: Качество работы подрядной компании по уборке МОП нас также не устраивает.
Подрядчик будет заменён в ближайшие месяцы.


Вопрос 2.3: Почему не выполняются заявки по проведению дезинсекции? Жителями были
оставлены заявки на дезинсекцию в местах общего пользования, заявки были формально
выполнены, но никто не видел сотрудников, выполняющих дезинсекцию и тараканы
продолжают ползать у лифтов, в коридорах, у дверей в квартиры.

Ответ: Заявки по дезинсекции выполняются регулярно, многое в дальнейшем зависит от
надлежащего поведения жителей в МОП.


Вопрос 2.4: Почему ухудшилось качество уборки территории ЖК, кто ответственен за
уборку? Зимой было невозможно ходить и ездить на машинах, убирали плохо.


Ответ: Группа Комфорт территорию не убирает. Обращаться нужно в ГБУ «Жилищник
Отрадное».


Вопрос 3: Почему главный инженер игнорирует и не приходит на заявки по составлению
акта залития? Когда будет решена проблема с протечками крыши на последних этажах? И
когда будут выполнены обещанные работы по заделывание швов в крыше?


Ответ: Инженер выходит только на заявки по залитию, когда пострадала внутренняя
отделка квартиры. Швы на кровле исправны. Если имеются в виду межпанельные швы -
ремонт будет проведен в 2024 году по заявкам жителей.


Вопрос 4: Электричество кратковременно отключается в ЖК за последний месяц примерно
каждую неделю


Ответ: Отключение происходит по вине «РосСетей».


Вопрос 5: Спертый запах мусоропровода на лестничной клетке (к4 п6)


Ответ: По конкретной заявке проводим внеплановую прочистку и зумирование ствола
мусоропровода подъезда. Плановые работы проходят по графику.


Вопрос 6: Очень стала плохая уборка 2 корпуса, как этот вопрос можно решить? На этажах
на окнах пыль и паутина. Мусорные ковши грязные. Ранее такого не было.


Ответ: Качество работы подрядной компании по уборке МОП нас также не устраивает.
Подрядчик будет заменён в ближайшие месяцы.


Вопрос 7: Постоянные мигания и отключения электроэнергии в ЖК - это почему
происходит? Страдает бытовая техника, кто должен за это отвечать?


Ответ: Отключение и мигание происходит по вине «РосСетей».


Вопрос 8:
Добрый день. ЖК Юрлово, 14 корпус 4 подъезд 5, кв. 312 (последний 17 этаж), собственник
Бадртдинова Д.Р. 27.03.2024 в квартире частично пропал свет, вызвали аварийного
электрика, смотрел ничего не смог сделать, выбивался один предохранитель, розетки в
половине квартиры не работали. 28.03.2024 с утра пришли два электрика, все посмотрели,
сходили на технический этаж, обнаружили там аварию, сказали скорее всего залило – надо
просохнуть и свет появится. Так же сказали, что вызвали сотрудника со сваркой для
устранения аварии, но он приедет в течение двух дней только (не сразу). На тот момент
внешних проявлений аварии и протечек в квартире не наблюдалось. До 08.04. (две недели)
ждали, просыхали, ничего не помогало – автомат выбивало, в итоге нами было принято

решение о вызове независимого электрика на платной основе с сервиса Профи.ру,
приехал, нашел проблему, свет появился. В тот же день заметили, что на потолке в зале, в
зоне аварии, проступила два пятна и отклеились обои. Проблема со светом была решена,
но пятно на потолке разрасталось и обои продолжали отклеиваться. 10.04. мною через КЦ
УК было оставлены две заявки на 12.04. (специально для этого отпросилась на удаленку,
чтобы быть дома): 1. Заявка на замену счетчиков ХВС и ГВС. 2. Заявка о протечке на
потолке – вызов сотрудника для составления акта. Все заявки были отображены в
приложении. 10.04. пришел мастер на замену счетчиков – все заменил, по второй заявке
никто так и не пришел, однако вторую заявку в приложении закрыли, насколько поняла
инженер (Андрей) был отпуске. Во время замены счетчиков мастер обнаружил аварийную
ситуацию с трубами в санузле, сказал, что это ответственность УК (по расположению труб)
и в удобный день (заранее согласованный с инженером) можно будет заменить. Позвонила
инженеру (Андрею) договорились про день ремонта труб в санузле и уточнила про акт,
инженер сказал да-да, знаю, приду – идет до сих пор. Сегодня 27.05. обои висят, на
потолке пятно.


Вопрос: как добиться чтобы сотрудник УК, а конкретно инженер Андрей Блащук, пришел и
составил акт о заливе?


Ответ: Инженер выходит только на заявки по залитию, когда пострадала внутренняя
отделка квартир.


Вопрос 9: 14к1 6 подъезд 5 этаж, вроде бы поменяли уплотнительную резинку на
мусоропроводе, но все равно уже год как пахнет на этаже мусором. Проблема не
устраняется.


Ответ: Проблема не в уплотнении, а в целом по состоянию ствола мусоропровода.


Вопрос 10: В связи с постоянным жалобами жителей в чате дома на тараканов, а также
обнаружением раздавленного трупа крысы на территории, были запрошены программа
производственного контроля, журналы дез.обработок. Предоставлены не были. Когда будут
предоставлены?


Ответ: Ответ жителю предоставлен сотрудником клининга по дезинфекции по телефону.