ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встречи с управляющими_Вопросы-ответы

Опубликовано: 02.07.2024

Вопрос 1: Плохое качество уборки на этажах. На первом этаже пол отмыли, почему так же не отмывают на жилых этажах?

Ответ: Уборка службой клининга производится по графику, расположенного на информационном стенде управляющей организации, дополнительный контроль будем осуществлять с помощью техника смотрителя жилого комплекса Настроение.

 

Вопрос 2: Будут ли ремонтироваться лифтовые холлы и коридоры на этажах и когда? Будет ли заменён СКУД с видеозвонком?

Ответ: Места общего пользования, будут ремонтироваться за 8 месяцев до окончания гарантийного срока. Будет проведен осмотр мест общего пользования с составлением соответствующего акта осмотра, по результатам которого, будет проводиться разделение на гарантийные работы и текущие, чтобы в дальнейшем провести совместные работы.

Согласно проектной документации, СКУД смонтирован без видео, для его модернизации необходимо проводить общее собрание собственников с целевым сбором.

 

Вопрос 3: Когда будет реализован закрытый двор на СКУД с функционирующими запирающими устройствами и вызывной панелью?

Ответ: Двор закрытый, проход осуществляется по магнитным ключам. Дополнительных вызывных панелей не предусматривается.

 

Вопрос 4: Добрый день! 1. По какой причине в платежную квитанцию за апрель, май 2024 г. продолжает поступать плата за отопление? Отопления уже давно нет, а фиксированная сумма (не по счетчикам) до сих пор приходит. 2. Когда будет осуществлен перерасчет за фактические показания по отоплению в период с января по май 2024 г.? 3. Также была начислена сумма (фиксированная) за отопление ноябрь - декабрь 2022 г. в платежку за январь 2024 г. На каком основании и когда будет фактический перерасчет этих сумм?

Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства РФ №603 от 29.06.2016 г. о внесении изменений в Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе самостоятельно устанавливать способ расчета за коммунальную услугу по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года).

В вашем регионе установлен порядок расчета и внесения платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение календарного года. Таким образом, начисления по услуге «Отопление» производится ежемесячно по среднему расходу/нормативу с дальнейшим перерасчетом по фактическому потреблению тепла за год.

Исходя из этого, отопление начисляется по 1/12 равными частями в течении всего года, с перерасчетом по фактическому потреблению в первом квартале года следующего за отчетным. Перерасчет за отопление 2024г. будет в первом квартале 2025 года.

С учетом того, что отопление за 2022 г. не выставлялось собственникам, а также дом не был оборудован ОДПУ, отопление выставляется по нормативу.

 

Вопрос 5: Ул. Красная Сосна Дом 3А подъезд 3. Скажите, пожалуйста, почему был переоборудован подъезд, снята плитка? Стена была после покрашена. ОCC по переоборудованию подъезда не было.

Ответ: Работы проводились в рамках гарантийных обязательств. По информации от компании-застройщика, работы проведены в соответствии с проектом, частично была проведена замена плитки в связи с тем, что первоначальная плитка была снята с производства.

 

Вопрос 6: Улица красная сосна дом 3А подъезд 3. В холе подъезда пропали буквы с информацией какие номера квартир в подъезде.

Ответ: Сотрудники службы эксплуатации произвели заказ цифр и букв для проведения восстановления нумерации первых этажей, а также выше первого этажа. Ориентировочно до конца 2024 года, нумерация будет восстановлена во всех домах.

 

Вопрос 7: Улица красная сосна дом 3А подъезд 3. В подъезде многочисленные трещины, уже присутствуют сквозные. На заявку ответили, что это гарантий случай, ремонт должен быть исполнен до 09.2024г. застройщиком. Но работы еще даже не начались.

Ответ: Места общего пользования, будут ремонтироваться за 8 месяцев до окончания гарантийного срока. Будет проведен осмотр мест общего пользования с составлением соответствующего акта осмотра, по результатам которого, будет проводится разделение на гарантийные работы и текущие, чтобы в дальнейшем провести совместные работы.

 

Вопрос 8: Улица красная сосна дом 3А подъезд 3. Почему охрана пользуется лапомойкой как туалетом?

Ответ: К сожалению, это действительно так, застройщиком не было по проекту предусмотрены санузлы в комнатах охраны. Службой эксплуатацией уже проведено обследование, произведен заказ материала, для проведения монтажа, водоснабжения и канализации в помещениях охраны, проведем работы ориентировочно до 15.09.2024 г.

 

Вопрос 9: Очень часто происходят засоры канализации и при этом жуткий запах идет из вентиляционных коробов в коридор 2,3 этажей. Выше он не так ощущается.

Вопрос 9.1: Таких засоров не было даже в период повальных ремонтов после сдачи дома, значит канализация с увеличением числа жителей начала не справляется, особенно в пиковые часы вечером и утром. Возникает вопрос об ошибках в проекте или нарушениях при строительстве.

Ответ: К сожалению, засор системы канализации — это частая проблема любой новостройки. Засоры происходят в основном из-за нарушений правил использования системой канализации – сбрасывают строительные отходы, влажные салфетки и полотенца, которые не растворяются в воде и т.д. Посторонние запахи могут проникать, через проходы инженерных коммуникаций. Система канализации смонтирована согласно проекту.

 

Вопрос 9.2: Раз запах не поднимается на верхние этажи, значит система вентиляции также не работает раз нет тяги воздуха по коробам.

Ответ: Система вентиляции работает штатно, в жилом комплексе Настроение, данная система является «естественной» и соответственно работает согласно разности температуры наружного воздуха и воздуха внутри короба вентиляции.

 

Вопрос 9.3: Установили кнопки СКУД на калитках с их обратной стороны, которые открывает любой желающий. Это такой лайф-хак для особо тупых желающих не санкционировано зайти во двор?

Ответ: Данный вопрос проработан и будет решен в ближайшее время. Ожидаем поставку сеток для калиток в срок до 15.07.2024 г. Далее проводим работ по монтажу.

 

Вопрос 10: Когда будет работать полотенцесушитель, д.3А, 4 подъезд, кв.381? Почему такие проблемы в нашем подъезде?

Ответ: К сожалению Новая команда ЖК столкнулись с подобными заявками, Мы постепенно их решаем и устраняем проблемы, ориентировочно до 30.07.2024 года, будут реализованы мероприятия по восстановлению.

 

Вопрос 11: Когда со СКУДа уберут кнопки либо наварят сетку, чтобы ограничить доступ посторонних лиц на территорию двора?

Ответ: Работу проведем ориентировочно до 30.07.2024 г.

 

Вопрос 12.1. Когда будет сделан (и будет ли) ремонт подъездных холлов (и они будут такими как на рекламных буклетах), а также МОП на этажах (покрашены стены, убрано в нишах со счетчиками, заменен подвесной потолок Армстронг).

Ответ: Места общего пользования будут ремонтироваться за 8 месяцев до окончания гарантийного срока. Будет проведен осмотр мест общего пользования с составлением соответствующего акта осмотра, по результатам которого, будет проводится разделение на гарантийные работы и текущие, чтобы в дальнейшем провести совместные работы. В настоящий момент, также отрабатываем заявки, которые были оформлены через личный кабинет или контакт центр Группы Комфорт – восстановление потолочных элементов, освещения.

 

Вопрос 12.1. Когда будут приведены в порядок лифты? И будет ли увеличена скорость? При продаже обещали, что скорость будет увеличена.

Ответ: Скорость лифтового оборудования соответствует паспортным данным завода изготовителя – 1,6 м\с.

 

Вопрос 13: Добрый день. Дом 3А, 5 подъезд. В грузовом лифте покрасили панели OSB. Для чего? Выглядит теперь страшно, частично краской задет сам лифт. Еще и краской воняет.

Ответ: C советом дома достигнута договоренность о демонтаже защитного покрытия в пассажирских лифтах. В грузовых лифтах, производим окрас защитного покрытия, так как есть портальные жалобы относительно рекламы в лифтах.

 

Вопрос 14: Подскажите пожалуйста, какие-то обходы специалисты по подъездам, этажам делают? Д.3а, 4 подъезд, 13 этаж, выход на лестницу, уже 3-4 месяца жутко мигает лампочка и никто ее не меняет. Вопрос к содержанию и эксплуатации…

Ответ: Службой эксплуатации проводятся обходы мест общего пользования начиная от техника смотрителя, заканчивая управляющим. Все замечания относительно освещения, решеток, потолочных элементов, остекления, зафиксированы. Также линейным персоналам проводится постепенное устранение выявленных замечаний.

 

Вопрос 15: Дом 3А, 5 подъезд. Помещение с кладовыми. Вытяжка в коридоре не работает...

Ответ: Проведем обследование, срок восстановления до 05.07.2024 г.

 

Вопрос 16: 3а, зона кладовок. Кладовка, вроде №60. Сейчас открыта дверь, в кладовке стоит вода. Через стены видны потёки, хотя вроде что-то заделывали. будут ли что-то ещё делать и когда?

Ответ: Службой клининга будут проведены работы до 05.07.2024 г.

 

Вопрос 17: Когда проведут травлю крыс?

Ответ: Дератизация проводится на ежемесячной основе, с июля 2024 г, работы будут проводиться 2 раза в месяц, а не один как ранее. На территории и в технических помещения, установлены специальные контейнеры.

 

Вопрос 18: Подскажите пожалуйста, а что с покрытием на детских площадках?

Ответ: Будут проведены работы, резиновая крошка в наличии, ожидаем поставку клея, для начала работ, ориентировочно до 15.07.2024 г.

 

Вопрос 19: пожарная разметка будет в этом году перекрашиваться?

Ответ: Будет перекрашена до августа 2024 г. Краска в наличии.

 

Вопрос 20: А можно как-то облагородить бетонную стену со стороны других выходов?

Ответ: Будем проводить окрас данной подпорной стенки.

 

Вопрос 21: Будет ли проводиться общедомовое кабельное ТВ?

Ответ: Проектом многоквартирного дома не предусмотрено общедомовое ТВ.

 

Вопрос 22: У жильцов были вопросы: если произошло ДТП, то как получить записи с камер в паркинге и на подъездах?

Ответ: Получить видеоматериалы, можно через полицию.

 

Вопрос 23: Вопрос один. Когда у нас в ЖК будет порядок?

Ответ: Постепенно налаживаем работу, в жилом комплексе. Обновили 90% линейного персонала от мастера до управляющего.

 

Вопрос 24: Как установить шлагбаум на въезд на территорию дома?

Ответ: Необходим проект, соответствующее решение общего собрания собственников по двум домам.