ГРУППА КОМФОРТ
Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Онлайн-встреча с управляющим жилым комплексом: вопросы и ответы

Опубликовано: 21.03.2024

1.      Когда произведёте перерасчёт за электричество общедомовых нужд (ОДН)? Общее имущество не может потреблять такое количество электроэнергии.

Ответ: проведен осмотр третьего корпуса нашими специалистами, сторонних подключений не выявлено. Планируем до 15 апреля провести обследование остальных корпусов (1,2) для выявления незаконных подключений. Дополнительно рассмотрим возможность регулировки основного освещения мест общего пользования (МОП).

 

2.      Шлагбаумы на въезд / выезд из ЖК. Когда начнут функционировать? Как? Оплата за обслуживание?

Ответ: информация об алгоритме работы шлагбаума направлена в информационный телеграм-канал. На текущий момент ведется сбор данных собственников для внесения в базу шлагбаумов. Запуск планируем на середину апреля 2024г.

 

3.      Коды для домофона подъезда, калитки. Будет ли изменен общий код для домофона? Как далее будет функционировать данная схема с кодом? (будет установлен новый индивидуальный код? или доступ будет только через магнитный ключ?)

Ответ: в связи с участившимися случаями прохода посторонних лиц на территорию жилого комплекса Движение Тушино, а также по просьбам от собственников апартаментов, управляющая организация приняла решение с 30.04.2024г. отменить общий код домофона. Рассматривается возможность оставить общий код, поменяв цифры.

 

4.      Гарантийная проблема по горячему водоснабжению (ГВС) в 1 и 3 корпусе.

Ответ: поставщик перенес сроки поставки на начало апреля 2024г. После доставки оборудования, работы будут произведены в течении 14 дней.

 

5.      Вопрос по функционированию ворот паркинга.

Ответ: на текущий момент определена зона гарантийной ответственности. Материалы заказаны, ожидаем поставку.