О допуске сотрудников Билайн для обслуживания абонентов
Опубликовано: 22.09.2023Уважаемые жители, информируем, что в настоящее время допуск сотрудников Билайн к работе по установке интернет-оборудования невозможен по объективным причинам:
1️. Провайдер не заключил с управляющей организацией договор на компенсацию электроэнергии.
2️. С 9 марта 2022 года провайдер не предоставил в управляющую организацию подписанный договор аренды общедомового имущества (далее — ОДИ) для размещения оборудования (согласно решению, принятому на общем собрании собственников).
Напоминаем, что допуск любых организаций к ОДИ возможен только при соблюдении правовых норм всеми сторонами.
Запросы на предоставление документов регулярно направляются провайдеру, выражаем надежду на скорейшее урегулирование правовых вопросов для удобства жителей.