Жалобы жителей на мошенничество организаций по замене счетчиков
Опубликовано: 10.02.2022Уважаемые жители!
В последние дни поступают жалобы от собственников вашего жилого комплекса о мошеннических действиях организаций по замене счетчиков тепла.
Управляющая организация не размещает листовки о неисправности ваших счетчиков.
Визуально исправность прибора можно определить по признакам:
∙ не горит цифровое табло;
∙ показания не считываются (выдает ошибку).
Показания неисправных счетчиков не принимаются к расчёту, начисления производятся из среднего расхода действующих индивидуальных приборов учета (ИПУ) в доме.
Для проверки работоспособности приборов вы можете обратиться в управляющую организацию, оформив заявку в Мобильном приложении или Личном кабинете, а также по телефону круглосуточного контактного центра 8 (495) 737-77-40.
Будьте внимательны при выборе компании, осуществляющей замену приборов учета.
Низкая цена на услугу у сторонних компаний может быть следствием:
∙ использования счетчиков низкого класса из некачественных материалов;
∙ «навязывания» вам дополнительных услуг при проведении работ;
∙ использования счетчиков, с даты первичной поверки которых прошло более полугода.
Имейте в виду, что при выходе такого счетчика из строя его потребуется заменить повторно.
Сроки поверки прибора можно уточнить в паспорте ИПУ.
Заказывайте замену счетчиков у проверенных компаний: www.comfort-group.ru/услуги/