Работа службы эксплуатации жилого комплекса
Опубликовано: 02.12.2021Сотрудники Группы КОМФОРТ 1 декабря провели плановое снятие ежемесячных показаний с домовых приборов учета по теплу и холодной воде. На этой неделе в подъездах корпуса 2 заменили сгоревшие светодиодные светильнике, во всех корпусах организовали замену сломанных доводчиков дверей. Убрана территория от снега, задействована специальная мобильная техника Bobcat.
29 ноября в корпусе 4 начался первый этап восстановления полотенцесушителей. На этой неделе сотрудники службы эксплуатации выполняли восстановительные работы отводов полотенцесушителей в корпусах 1 и 2. В подъезде 5 корпуса 2 проводились работы по запуску стояка полотенцесушителей. Также отремонтирован стояк в корпусе 1.
Уважаемые жители корпуса 4, просим подать заявку и сообщить номера квартир, в которых происходили протечки отводов полотенцесушителей. Обращение принимаются как в офисе Группы КОМФОРТ, так и через мобильное приложение. Чем больше будет информации по протечкам отводов полотенцесушителей в квартирах, тем быстрее мы восстановим работу полотенцесушителей во всем доме.