Итоги вебинара «Работа подрядных организаций: взаимодействие, контроль, совместное решение вопросов»
Опубликовано: 20.05.202019 мая Группа КОМФОРТ провела вебинар на тему «Работа подрядных организаций: взаимодействие, контроль, совместное решение вопросов».
Территориальный управляющий жилым комплексом «Акварели» Евгений Любешкин рассказал, что такое надлежащее содержание общего имущества МКД, как управляющая организация создает комфортные и безопасные условия проживания граждан, какие работы в ЖК выполняют подрядные организации, а также ответил на вопросы слушателей.
Ответы на вопросы слушателей:
Вопрос: |
Ответ: |
Каков текущий статус по проверке работы пожарной системы в ЖК Акварели? |
В настоящее время специалистами УО проводится поэтапная проверка системы АПС. В случае выявления неисправностей производится восстановление системы. |
Будет ли проводиться и когда косметический ремонт в ЖК Акварели? Проводится через 5 лет после сдачи дома. Спасибо |
УО на постоянной основе в ходе текущей эксплуатации проводит поддерживающие локальные ремонты, объем которых не может превышать 15% от общей площади ремонтируемого объема. Для проведения масштабного ремонта требуется решение ОСС. |
Добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с отоплением в ЖК Акварели: на каком этапе сейчас находится процесс перехода на общедомовой счётчик тепла? И какие сроки этого перехода? Огромные переплаты за тепло по нормативу. Всех жителей ЖК Акварели этот вопрос очень волнует. |
Существующая система отопления спроектирована, как единая система на комплекс из 5-ти домов, с центральным тепловым узлом, расположенным в подземном паркинге. Существующие узлы учёта не считывают каждый дом в отдельности. По итогам аудита инженерных систем для съёма показаний по каждому дому в отдельности, существуют следующие способы: |
Сколько в среднем с 1 м2 стоит услуга консьерж-службы? |
Ориентировочная стоимость консьержа 40 000 – 45 000р. в месяц. Зависит от количества квартир и требований к сотрудникам: возраст, режим работы, функциональные обязанности и пр. |
Каким образом решается вопрос о захламление мест общего пользования личными вещами (в данном случае подъезд). Множество раз писали заявления - результата никакого. |
На вещах в МОП размещаются объявление с требованием убрать захламление. В случае не выполнения, жителю выдаётся официальное предписание. |
А так же - курение на лестничных площадках. В нашем, в единственном корпусе Д (ЖК Акварели) не установлены окна, которые могут открываться для проветривания. |
На этажах размещены объявления о недопустимости курения в местах общего пользования. Также службой охраны проводятся периодические обходы в МОП. В случае выявления нарушений, они пресекаются и проводится разъяснительная работа. |