О компании
Группа КОМФОРТ была основана в 2009 году с целью обеспечить благоприятные условия для жизни в многоквартирных домах, которыми мы управляем.
За 12 лет работы мы неоднократно подтверждали высокий уровень качества оказываемых услуг Группы:
- В 2021 году Группа КОМФОРТ стала победителем конкурса «Московское качество» в спецноминации «За динамичное развитие»;
- В 2020 году управляющая организация АО «ВК Комфорт», входящая в Группу КОМФОРТ, заняла второе место в номинации «Лучшая УК по обслуживанию жилья комфорт-класса» и третье место в номинации «Лучшая УК по обслуживанию жилья эконом-класса» на конкурсе «Московское качество»;
- В 2018 года Группа КОМФОРТ получила благодарность от мэра Москвы Сергея Собянина за вклад в развитие сферы ЖКХ и многолетний добросовестный труд;
- В 2018 году мы заняли первое место в номинации «Лучшая обратная связь УК с жителями» и второе место в спецноминации «Коммуникация управляющих компаний с жителями» на конкурсе «Московское качество»;
- В 2016 году компания вошла в тройку рейтинга «ТОП 50 компаний, обслуживающих жилую недвижимость Москвы» по версии АКОН;
- В 2015 году мы заняли первое место в рейтинге крупнейших управляющих организаций Правительства Москвы.
- Также, в 2015 году Группа КОМФОРТ вошла в десятку крупнейших частных управляющих организаций столицы по версии международного агентства «Эксперт РА».
На сегодняшний день общая площадь эксплуатируемых зданий более 5 млн. м² — это 274 жилых дома, 27 подземных и 16 отдельно стоящих паркингов в Москве, Московской области и Обнинске (Калужская область).
Наши ценности: НАДЁЖНОСТЬ. СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ОТКРЫТОСТЬ
НАДЁЖНО
- Профессиональные сотрудники обслуживают дома, поддерживают порядок
- Система подбора и адаптации персонала обеспечивает постоянную подпитку молодыми профессиональными кадрами
- Система Мониторинга обеспечивает работу оборудования в надёжном режиме, предупреждает об аварийной ситуации, следит за регулярностью регламентных работ, информирует о неполадках и авариях
- Техническое Оснащение обеспечивает оперативное реагирование и устранение неполадок любой сложности
- Система Управления обеспечивает контроль над операционными процессами, поддерживает и обеспечивает компанию, разрабатывает и реализует стратегические планы
СПРАВЕДЛИВО
- Оптимизация бизнес-процессов, штата сотрудников, затрат компании позволяет снижать себестоимость
- Используя собственные и партнёрские ресурсы, компания напрямую регулирует себестоимость, исходя из интересов потребителя
- Внедрение новых технологий, позволяет компании минимизировать затраты, увеличив производительность труда, и более рационально использовать технику и механизмы
- Изначально зафиксировав показатель по чистой прибыли, компания не стремится его увеличить, а направляет свои усилия на снижение себестоимости
- Количество потребляемых услуг и товаров, растущие потребности клиента (в т.ч. и коммунальных) позволяет компании выходить на рынок в статусе оптового покупателя, снижая при этом цену закупки (Синергия жителей)
ОТКРЫТО
- Регулярные отчёты о работе компании, налоговые и бухгалтерские справки, размещённые в общем доступе, делают компанию максимально открытой и понятной для потребителя
- Формирование себестоимости по принципу «Открытая смета» позволяет жителям оценить эффективность компании, как работающую над сокращением издержек потребителя
- Компания привлекает к совместной работе своих потребителей, жителей ЖК, тем самым демонстрируя прозрачность во всём
- Налаженная обратная связь с жителями обеспечивает компанию эффективным инструментом контроля над качеством своих услуг
- Оценка жителей (пролонгированные договора) является основным мотивационным инструментом для всех сотрудников компании
Наша миссия:
Развивая наши ценности, сформировать новый вид взаимовыгодных отношений между управляющей организацией и собственниками недвижимости