Оплатить ЖКУ
На электронную почту будет отправлен чек об оплате

Группа КОМФОРТ

Группа КОМФОРТ была основана в 2009году. Наша цель – обеспечение благоприятных условий для жизни в многоквартирных домах, которыми мы управляем.

За 10 лет работы мы неоднократно подтверждали высокий уровень качества оказываемых услуг:

  • В 2018 года Группа КОМФОРТ получила благодарность от мэра Москвы Сергея Собянина за вклад в развитие сферы ЖКХ и многолетний добросовестный труд;
  • В 2018 году мы заняли первое место в номинации «Лучшая обратная связь УК с жителями» и второе место в спецноминации «Коммуникация управляющих компаний с жителями» на конкурсе «Московское качество»;
  • В 2016 году компания вошла в тройку рейтинга «ТОП 50 компаний, обслуживающих жилую недвижимость Москвы» по версии АКОН;
  • В 2015 году мы заняли первое место в рейтинге крупнейших управляющих организаций Правительства Москвы.
  • Также, в 2015 году Группа КОМФОРТ вошла в десятку крупнейших частных управляющих организаций столицы по версии международного агентства «Эксперт РА».

На сегодняшний день общая площадь эксплуатируемых зданий составляет  5 5000 000 м² — это 262 жилых дома и 22 крытых паркинга в Москве, Московской области, Обниске (Калужская область) и Санкт-Петербурге.

Наши ценности: НАДЁЖНОСТЬ. СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ОТКРЫТОСТЬ

НАДЁЖНО

  • Профессиональные сотрудники обслуживают дома, поддерживают порядок
  • Система подбора и адаптации персонала обеспечивает постоянную подпитку молодыми профессиональными кадрами
  • Система Мониторинга обеспечивает работу оборудования в надёжном режиме, предупреждает об аварийной ситуации, следит за регулярностью регламентных работ, информирует о неполадках и авариях
  • Техническое Оснащение обеспечивает оперативное реагирование и устранение неполадок любой сложности
  • Система Управления обеспечивает контроль над операционными процессами, поддерживает и обеспечивает компанию, разрабатывает и реализует стратегические планы

СПРАВЕДЛИВО

  • Оптимизация бизнес-процессов, штата сотрудников, затрат компании позволяет снижать себестоимость
  • Используя собственные и партнёрские ресурсы, компания напрямую регулирует себестоимость, исходя из интересов потребителя
  • Внедрение новых технологий, позволяет компании минимизировать затраты, увеличив производительность труда, и более рационально использовать технику и механизмы
  • Изначально зафиксировав показатель по чистой прибыли, компания не стремится его увеличить, а направляет свои усилия на снижение себестоимости
  • Количество потребляемых услуг и товаров, растущие потребности клиента (в т.ч. и коммунальных) позволяет компании выходить на рынок в статусе оптового покупателя, снижая при этом цену закупки (Синергия жителей)

ОТКРЫТО

  • Регулярные отчёты о работе компании, налоговые и бухгалтерские справки, размещённые в общем доступе, делают компанию максимально открытой и понятной для потребителя
  • Формирование себестоимости по принципу «Открытая смета» позволяет жителям оценить эффективность компании, как работающую над сокращением издержек потребителя
  • Компания привлекает к совместной работе своих потребителей, жителей ЖК, тем самым демонстрируя прозрачность во всём
  • Налаженная обратная связь с жителями обеспечивает компанию эффективным инструментом контроля над качеством своих услуг
  • Оценка жителей (пролонгированные договора) является основным мотивационным инструментом для всех сотрудников компании

Наша миссия:

Развивая наши ценности, сформировать новый вид взаимовыгодных отношений между управляющей организацией и собственниками недвижимости